Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
27-01-2010 17:35 Assassin Creed
Попытался я перепройти эту игрушку, брошенную когда-то из-за забагованности.
И что-то второй раз совершенно как-то она не пошла, вызывая лишь раздражение.

Раздражает дурная акелловская озвучка (и невозможность поставить оригинальную), раздражает однотипность миссий, раздражают местные нищие, готовые часами бегать за и игроком (не переставая кричать - см. озвучка), раздражает необходимость продираться через четыре меню по очереди чтобы выйти, раздражает сюжет, который вообще никак не напоминает о себе после выезда из первого города (сравните с тем же саботёром), раздражает невозможность мотать мелкие диалоги, раздражают баги управления.

Какое-то сплошное раздражение, в общем, от неё.
Даже удивительно, что пару лет назад она мне так сильно нравилась.
Комментарии:
29-01-2010 18:07
Кибернетическая сосиска
я где-то тут задавал какие-то вопросы?:)
Камрад
Ну и добавлю: Я пять лет работал в игровом журнале, а потом ещё два года игровым продюсером - то есть некоторые приблизительные представления о том как оценивать игры у меня есть.
29-01-2010 18:17
Кибернетическая сосиска
Ну наш игрожур меня радовал только пока был вменяемый нави. Остальные журналы всегда радовали тем, что в большинстве своем писали какую-то непонятно кому интересную хуету, сотканную из собственных наркофантазий, а остаток пространства заполняли совершенно невнятными рецензиями.:) Как только я получил доступ к нормальным обзорным сайтам - перестал читать русскоязычные напрочь. Сейчас более менее иногда читаю только геймцентр. И то редко. Предпочитаю один раз залезть на геймтрейлерсы и посмотреть там превью-ревью. В нем не будет пустопорожнего пиздежа, а просто покажут лучшие стороны игры и основные механики, чтоб я разобрался - стоит ли мне в нее играть или же нет.

Поэтому, невзирая на твои литературные таланты, игрожурналистам я наименее доверяю в оценках игр:)
Камрад
Вопрос даже не в том, доверяешь ты или нет.
Просто когда ты занимаешь чем-то достаточное время по работе - ты получаешь множество знаний, которые никак нельзя получить иначе.
Где-то набивается рука, где-то влияет среда в котой вертишься, где-то сбор информации.

И, лично у меня - не было ни разу чтобы мнение "ДО" и мнение "ПОСЛЕ" - совпадали. Всегда даже полгода профессии - сильно накладывало отпечаток.

К примеру мне может не нравиться работа некого корректора текстов, но я никогда не полезу обьяснять ему что-то про корректировку и вычитку. Я даже спорить с ним по этим вопросам не полезу.

Конкретно про журналистов - у всех есть своя аудитория. То есть мне скушно читать Навиаторы те же, но я твёрдо убеждён в профессионализме людей делающих этот журнал.
29-01-2010 18:26
Кибернетическая сосиска
у меня мнения об игре "до" и "после" - обычно совпадают. Ибо я в заранее говноигру играть не буду ни за что:) Ну тока что графику разве глянуть. Вон как в тот же Лост.
Камрад
Ну, одно дело игра.
Другое - профессия.
29-01-2010 18:37
Кибернетическая сосиска
Ну только не говори, что ты прошел Масс Эффект 2 про профессиональной необходимости, а скажем, Ассасинс Крид по той же самой необходимости проходить не стал:)
Камрад
Я сейчас не журналист и не продюсер.
У меня нет професиональной необходимости вообще даже запускать какие-то игры.
Тот же самый сценарий и дизайн я могу делать - вообще даже не пуская никаких игр, читая тока книжки.

Играю только для фана и для обучения (что тоже - фан). Ну ещё возможно часть из банального любопытства (что тоже вопщем фан)

На самом деле - даже если бы у меня была необходимость во что-то играть, то я явно перевыполняю план, потому что переиграл практически во всё.
29-01-2010 18:45
Blind Eye Halo
ДОЗОРЫ ЭТО КРУТО
Камрад
Кстате скажу честно - что я сам Дозоры больше пятнадцати минут выдержать не способен и вот что меня действительно раздражает, так это местные бои и интерфейс. (И всё это совершенно не тайна - я это сразу сообщил, когда только подключался к игре.)
29-01-2010 21:11
Blind Eye Halo
ГОЛЕМЫ ГОЛЕМЫ
ТУТ ГОЛЕМЫ
ТАМ ГОЛЕМЫ
Закрыть