я вопще работаю в конторе занимающейся морпгами
при этом я сам в морпгах ничего не понимаю и не играю в них
но мне особо и не нужно - я сценарист, а не дизайнер
наши специалисты по морпгам мне регулярно объясняют, что единый сценарий в морпге не нужен, что параллельно с сюжетным квестом нужно открывать кучу дополнительных линеек чтобы у игрока был выбор
при этом смотрю вот далее катаклизм
И что я вижу?
Одна линейка квестов. Практически никогда не открыто более трёх квестов одновременно.
При этом все открытые квесты проходятся на одной местности.
При этом все открытые квесты всегда разнотипные.
Чёткий сценарий когда игрок точно знает на каком этапе сюжета он находится.
То есть это какраз то, что я и говорил.
Единое квестовое дерево.
Минимум свободы.
Никаких "чем больше квестов тем лучше".
Никаких "игроку нужен выбор".
То есть - либо в близзард тоже нихрена не понимают в квестовой структуре и нашим спецам ещё учить их и учить.
Либо я таки прав.
Листаю комиксы про Тантана ...
[Print]
Рыся