Украинцы из GSC Game World, перед тем как сделать Казаки (и Сталкер) - сделали Warcraft 2000. Они перевели Варкрафт 2 на собственный движок, позволяющий выставлять на карте до десяти тысяч юнитов одновременно (позже собственно на этом движке были сделаны Казаки), взяв всю графику и логику.
Эту конверсию они показали продюсеру Близзард Биллу Роперу, в виде доказательства своих способностей, после чего предложили самостоятельно сделать Варкрафт 3.
Тот ничего не ответил.
В результате, GSC сделали Казаков, которые, насколько я понимаю, продались лучше самого Варкрафта (хотя, конечно, они и не стали национальным корейским спортом).
Сам же Билл Ропер к моменту выхода Вар3 - уже ушёл из компании, чтобы сделать провальный Hellgate: London.
Мне вот хотелось бы, чтобы кто-нибудь из журналистов спросил его об этом эпизоде.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility