А действительно, так ли уж мы отличаемся?
Вот есть другая страна. У России формально к этой стране нет претензий. Нет требований, мы не объявляли им войну, мы не требовали их отдать территории или прекратить боевые действия (или требовали, но не готовы были поддержать эти требования силой, то есть просто бросали слова в воздух). Мы готовы с ними торговать, у нас спокойно ездят туда-сюда туристы и гастарбайтеры, никто никого не останавливает.
И я не слышал, чтобы наши патриоты выходили огромными митингами протеста на Болотной с лозунгами "Давайте объявим Украине войну и наведём там порядок". Или выходили? Может мало выходили?
То есть выглядит так, что всех всё устраивает.
Но при этом идёт поток гражданских, которые пересекают границу, берут оружие и стреляют там во внутренние войска.
Вопрос: а чем мы отличаемся вот от какого-нибудь Катара или Саудовской Аравии, которая не вступая официально в войну, при этом на словах кричит о чудовищном попирании интересов всего
русского мира исламского мира, чтобы их граждане ехали взрываться там где-нибудь в Англии? Ну или воевать против Асада.
Кто-то скажет - ну огромная разница, они взрывают мирных людей, а мы - стреляем во внутренние войска.
А есть какая-то разница?
Мало ли кто находится во внутренних войсках какой страны? До тех пор, пока он тебе войны не объявил, или ты ему войны не объявил - он разве твой враг?
Разве убить его - не убийство просто вот стороннего человека, ничем тебе не угрожающего, либо пытающегося выкинуть тебя из своей страны?
Или нет, если человека по повестке взяли в армию и погнали разбираться с внутренними проблемами своей страны - он теперь злодей и мы имеем моральное право его убить? Или, на наш взгляд, он должен дезертировать? А если не дезертировал, значит злодей?
В какой момент мы вдруг из единого государства с армией, централизованной внешней политикой и прочими причиндалами империи превратились в тренировочный лагерь для бойцов за справедливость?
Чем мы отличаемся от банальных террористов? У нас есть идеалы и долгая совместная история с Донбассом? А у ближнего востока нет идеалов и долгой совместной истории? Нас давят и мы просто отвечаем так? А ближний восток не давят? Мы считаем их своей частью, несправедливо разделёнными остатками общей империи? А ближний восток не считает друг друга своими частями и несправедливо разделёнными остатками общей империи?
Я этим постом не пытаюсь вот что-то заявить.
Я просто вот пишу то, что я думаю.
Я пока не знаю ответа на вопросы, которые задал в посте.
Помогите мне найти ответ.
Может быть я просто что-то упускаю?
Я вполне могу ошибаться. Помогите мне найти, где у меня ошибка?
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility