Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 17-11-2024 01:43
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
05-10-2018 12:56 Не понимаю накрутку лайков везде кроме фейсбука
Ок, в фейсбуке если ты лайкнул пост - он с некоторой вероятностью показывается в лентах друзей. Тоже самое и с каментами. Это повышает визибилити.

Но в контакте, инстаграмме, жж, ютубе, твиттере - какой смысл владельцу выпрашивать лайки, накручивать их, на что это вообще влияет?
Есть какое-то отличие между записью, которую активно лайкали и каментили - и записью, которую просто смотрели/читали, никак больше не проявляя активности?
Комментарии:
Гражданка Мира
Чтобы дороже продавать посты.
Камрад
дак просто шаришь перед спонсором статистику просмотров и заходов
важны ведь просмотры, а не лайки
Незабываемая...
В инстаграме,если не ошибаюсь,лайкание помогает оставаться в ленте.Не будешь лайкать-будешь видеть посты этого человека реже.Ну и это помогает увидеть сколько настоящих людей-а то фоловверов может быть и миллион,но это накрутка,а лайки чаще все таки от реальных людей.
Камрад
инстаграмм не дает владельцу аккаунта статистики посещений?
Камрад
В инстаграме и ютубе грамотный спонсор спрашивает не только просмотры, но и статистику вовлеченности аудитории - как раз процент лайкнувших и откомментивших. Кроме того, пост с хорошей вовлеченностью соцсеть считает более интересным и с большей вероятностью подсовывает его повыше в ленте подписчикам и даже (в ютубе) неподписчикам.
Камрад
Откуда инфа?

На всякий случай - я сейчас работаю с ютуберами тем самым "грамотным спонсором" фултайм в офисе.
Ну то есть по инстаграмму я не работаю, но по фейсбуку, твичу, ютубу - да.
Камрад
emergency Я на прошлой работе занималась smm, до сих пор активно почитываю статьи и форумы на эту тему.

Ну и как теперь уже блогер сама вижу, что этот показатель сильно влияет на охват. А за охват все борются, т.к иначе спонсор заплатит блогеру из расчета 100 тыщ подписчиков, а пост (и рекламу) увидят хорошо если пара тысяч. С фейсбуком и так понятно, что залайканный пост выше в ленте. А в случае ютуба стоит видеоролику поиметь хорошую вовлеченность, как этот ролик предлагается для просмотра бОльшему количеству людей.

Коэффициент вовлеченности еще и труднее накрутить, чем количество подписчиков, так что на него точно стоит смотреть.
18-12-2019 17:28
А зачем повышение визибилити? Большинство людей увидят эту инфу, и она им никак не пригодится. Зачем вообще сидеть на сайтах, где информация сортируется не по времени?
Закрыть