Постепенно вкуриваю игру и вдруг понял, что она позволяет не только тебе самому готовиться к боссам. Но так же ПРИНУДИТЕЛЬНО МЕНЯТЬ СКИЛЛЫ И НАСТРОЙКИ ВСЕЙ СВОЕЙ ПАТЕ (а это живые, напомню, игроки). То есть это нормальная законная внутриигровая фича, когда ты заходишь и перенастраиваешь всю патю под некий билд, пробуешь, как она играется, потом перенастраиваешь на другой вариант и т.д.
К сожалению нельзя совсем вот перебиндить их персонажей сменив им статы, пол, имена и плюс правильно вкачав перки в нужное оружие. Короче все необратимые действия человек может делать сам, а все обратимые можно сделать за него.
Идея в том, что пока патя афк, чисто один игрок может играть за всех какое-то время (конечно со временем они начнут проседать, если не появятся в игре, плюс надо чтобы изначально они правильно прокачивались, чтобы не тянуть их одному).
Но это на самом деле очень крутой кооперативный ролеплей, я такого вообще никогда ни в онлайн играх не видел ни вообще в ролевках. Очень и очень круто. Фактически можно на день оставить игру, и если у тебя правильная патя, большинство нужных действий они за тебя сделают.
Но мало того. Сейчас в игре включились инстансы раз в 12 часов. На инстантс есть 12 попыток. У каждого из четырех игроков в пате по три попытки. Пока проходишь инстанс - надо смотреть, какие там мобы, и запоминать. После чего перенастраивать под них всю патю (а получится это только если вся патя заранее качалась так, чтобы ты мог гибко их перенастроить под все нужные тебе варианты). Но потом, когда у тебя попытки заканчиваются, если ты не прошел инстанс - тебе нужно рассказать другим игрокам в пате, где ты там уперся, и что им нужно поменять, если они хотят пройти дальше тебя. При этом ты можешь и ошибиться. При этом можно и совместно настраивать группу. Но попытки заканчиваются и можно пролететь мимо сундука и слить в общей гонке сервера. Короче это все дополнительные внутрипартийные интеракции, споры, разборки и все очень очень круто, повторюсь. Это вот конкретно то, что меня адски прет в онлайн играх, потому что это постепенно понемногу переносит в онлайн ощущение от настольной ролевой игры. Это то, что компьютерные ролевки пытаются сделать с момента зарождения, и нихрена не могут даже вот близко.
Десять лет назад я толкал идею такой игры (но у меня было больше наворотов). Как я блин ждал.
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш