Чот сюжетно там бодрое начало, а потом часов десять скучного говна, когда вообще ничего не происходит, плюс лор идет мелкими не деленными на абзацы текстами. Искусство еба.
В историю сабж войдет как первая в мире игра, где ты можешь убить босса, нассав ему на голову.
Очень много где полное ощущение Пикника на обочине, который напомню по оригинальной книге происходил таки в США, а не в России.
Огромное количество тупой кодзимовщины: Все яростно дрочат на слово АМЕРИКА, все ползают вокруг главгероя на коленях, плачут и умоляют спасти человечество, он хрипит, сопит, кряхтит, шлет всех в жопу, и потом через минуту НУ ХОРОШО. Сама АМЕРИКА получается где-то километров пять в длину с левого берега до правого. Ну то есть игры всегда ужимали пространство, но здесь это вот сильнее всего бросается в глаза. Хоть бы блин какие-то точки-переходы делали, как в Метро Экзодусе, который кстати был примерно про то же, только лучше.
Гильермо дель Торо в роли Отакона, ок.
Очень много голой жопы Ридуса (все это конечно тоже классическая кодзимовщина), при этом местная вариация спасаемой Евы - его сестра, что сводит на нет и кряхтение и голую жопу.
Мотоцикл к слову дают часу на третьем, после чего игра становится заметно приятнее.
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш