Это всегда истории протагонистов, которые строят из себя героических персонажей, но при этом героическими персонажами не являются.
Потому что игровой герой всегда по факту тупо сильнее чем монстрятник, которому он противостоит. Был бы он слабее - и игра была бы непроходимой.
И нет ничего героического в победе над заведомо более слабым врагом.
Этот парадокс в конечном итоге присутствует в любом медиуме, где авторы хотят получить в результате хорошую концовку, в то время как в настоящем тру эпосе герой всегда должен приносить себя в жертву.
Но в большинстве форматов парадокс менее заметен чем в игровом, потому что в хорошем книжно-киношном сюжете злодей должен загнать себя в могил сам, своими же недостатками, но в игре победителем должен быть игрок, игрок должен почувствовать себя сильнее и лучше зла, игровой сюжет не может отбирать у игрока удовольствие от победы.
Падение Гипериона
[Print]
Nevertheless108