Когда-то давно тратил дочерта времени за прохожением сиерровских квестов. Даже тогда они уже были древними.
А сейчас пересматриваю кингс квестовую серию в лонгплеях.
Очень понравилось окончание сюжета третьего King's Quest и начало четвёртого.
Дело в том, что в первых двух частях играешь за приключенца, который становится королём (в конце первой части, в конце второй он находит себе королеву).
В третьей играешь его сыном, который спасает королевство и свою сестру. В конце третьей части, когда всё спасено, старый король снимает со стены свою шапку приключенца и кидает её сыну и дочери, мол, ловите, и продолжайте приключения отца.
Игра заканчивается в тот момент, когда шапка в воздухе и не ясно, кто её поймает (и, очевидно, станет героем следюущей части).
Четвёртая часть начинается с повтора этой сцены. И там показывают, что в момент, когда шапка была в воздухе, королю вдруг стало плохо и он свалился на пол. Все кинулись к нему, шапку никто не поднял.
Ну и там далее начинается сюжет с его спасением.
(спасением, кстати, занимается дочь, а не сын)
Имхо, великолепная задумка.
p.s. шапку, кстати, в конце концов возвращают выздоровевшему хозяину
Однажды мы доживем до времени
[Print]
emergency