"Они говорят тебе - "Нет, ты должен сначала разблокировать предыдущие уровни, чтобы получить доступ к этому, так устроена игра". А ты думаешь "Ёпты, мне 38 лет, я уже разблокировал вашу игру, когда купил её в магазие за свои деньги, а ну давайте мне грёбаный уровень!"(с)
"Не бывает такого, что ты читаешь книгу, и через три главы она такая тебя спрашивает: "Какие основные моральные дилеммы были подняты в сюжете?" И ты такой: "Э-э... чо?" А она, фигась, и захлопывается. Да ёп твоюж мать!"(с)
Вопще касательно фразы "я умею хорошо играть в игры" я целиком понимаю мужика.
Для меня это звучит как "я умею хорошо смотреть кино" или "я умею хорошо слушать музыку" или "я хорошо умею спать" или "я хорошо умею разгуливать туда-сюда по коридору с утра до вечера".
А про "хорошо играть в игры" - так не все же играют в них на YouTube'е. У некоторых игры интерактивные. В отличие от кино. Во всяком случае я о таком слышал.
Интерактивность подавляющего большинства игр ушла не дальше интерактивности пользования вилкой.
То есть ну да, вилку можно в левой руке держать, можно в правой. А можно и вообще - ногой.
Но смысл поедания пищи особо от етого не меняется.
Есть исключения т.е. игры, дающие игроку возможность делать моральные выборы, где он должен реально проявить характер (причём под проявлением характера я не имею ввиду "убивать всех и разговаривать как тупой мудак показать этим что ты плохой или спасать всех и этим показать что ты хороший").
Ну да.
Когда я писал солюшены - не было ни разу, чтобы мне не удалось пройти игру. Причём там была такая специфика - игры выпадали случайно и почти не было выбора, нужно было хватать что есть и быстро-быстро-быстро проходить и фигачить текст.
То есть ну иногда сами игры сделаны через жопу и либо баланс сбит и при непраивлном выборе класса/ветки раскачки на каком-то моменте игра становится почти непроходимой.
Но если всё это не учитывать - любая вопщем проходима кем угодно, было бы время и желание.
Я попросил чатгпт написать ...
[Print]
search_facility