- Если ты победишь в игре, то сможешь освободиться.
- От чего?
- От игры.
Мне нравится, как обыграна тема отладки. Программа работает неправильно, но никто не знает почему. Это надо ещё узнать почему. Всё как в жизни.
Мне нравится, когда роботы начинают видеть (просчитывать) вероятности будущего. Это близко к моим собственным сюжетам.
Зарисовки с человечками это конечно чистый Memento.
Отдел контроля качества - жесток и монументален. Тоже всё как в жизни.
Ахах. Охранник единственный раз в жизни попытался выглядеть умным и тут же облажался.
- Ты вырезал всю мою семью, всё ради какого-то лабиринта?
- Чего не сделаешь ради последней ачивки.
- У нас проблемы с Долорес.
- Ну да, у нас вечно проблемы с грёбаной Долорес.
Походу за отдельный донат выдают бэкстори.
Ну и всякие мелочи тоже.
Все квестовые цепочки как положено объединяются на рейдовом боссе - Вайате. Как в гильдворсах совсем. Непонятно только, почему к нему тащат и нубов и хайлевелов одновременно.
Происходящее в борделе уже две серии замечательно описывается техническим термином - пиздострадания.
"Иногда, не смотря на все твои старания - тебе таки удаётся быть милым".
"Арнольд не хотел пускать сюда вас - бизнесменов. Но я думал, что в этом нет ничего страшного, потому что вы даже не поймёте за что заплатили".
Умно)
Под конец серии начинается чистый Юнг.
Серия почти напрямую намекает, что Бернард это робот.
Вскрывает, а изнутри такой килограмм пуль высыпается.
Короче - серия не такая крутая, как третья. Слишком много ответов и слишком мало вопросов, слишком много продлённых линий.
Оно начинает походить на обычный сериал, когда мне хотелось больше вдумчивого нолановского почти-артхауса.
Интересно, а были ли экспер...
[Print]
emergency