Если журналист попросил у разработчика игру бесплатно.
И получил игру бесплатно.
Этот журналист потом может написать, что эта игра - полное говно?
То есть с одной стороны - это его право писать что хочет.
С другой стороны - если журналисту твои игры не нравятся, и если у тебя выходят другие игры с такой же механикой - очевидно, что тебе нет никакого резона выдавать их этому журналу. Тебе нет резона рекламировать их в этом журнале, и вообще работать с этим журналом - тебе резона нет.
Этот журнал, его журналисты и читатели - это значит не твоя аудитория. Они значит нафиг тебе не сдались.
И значит, наверное (наверное) минимально разумному журналисту имеет смысл просить у разработчиков только те игры, которые ему близки, которые он может адекватно и разумно оценить. Игры, которые ему скорее всего понравятся.
Наверное.
(Я тут просто сейчас занимаюсь массовой работой с прессой.)
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
emergency