1949-1968
Видеоигры без вменяемого экрана, либо на экранах осциллографов или радаро-подобных устройств, или с печатью вывода.
1969-1979
"Поколение хакеров" (так в то время называли программистов) Начиная с PDP-10 и Plato на компьютерах появляются мониторы, обновляющиеся реалтайм. Одновременно компы расходятся по университетам.
1980-1985
"Серебренный век" Распространение персональных компьютеров, начиная с Apple 2, и, соответственно, распространение игр для них. В это время огромное количество несовместимых платформ борются за право называться стандартом.
1986-1996
"Золотой век" Гонку вооружений выигрывает IBM. Операционку для них пишет Микрософт. Единый стандарт резко поднимает качество игр, и всё это продолжается до тех пор, пока игры для персональных копьютеров не проигрывают консолям.
1997-2003
"Тёмное время" Индустрия игр для персональных компьютеров в упадке. Кто-то пытается бежать на консоли, но большинство тупо помирает.
2004-2008
Недолгий подъём, благодаря распространению дешёвого интернета (а потом и соцсетей), с которым, как вдруг оказалось, персоналки справляются лучше консолей. Соответственно расцвет направлений MMO и Casual, и последующего их объединения - F2P.
2009-2017
Консоли наносят ответный удар. Появляется нечто среднее между игровой консолью и компьютером, заточенным под соцсети - айфон. В результате персоналки проигрывают на обеих фронтах, и оба жанра в основном переходят на мобильные телефоны. Однако, одновременно, за время недолгого подъёма поднимает голову новая волна "ностальгии по золотому веку", на которой поднимаются Kickstarter и Steam, которые на данный момент основные платформы игр для персоналок.
Помешанность грузин на еде
[Print]
morbid