Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 26-09-2024 09:29
Не знаю почему

[Print]
Акша Таквааш
21-11-2017 10:45 Про дайри
Я на самом деле не в курсе, что там. Так, обрывки долетают.

Но я десять раз видел сильно похожие ситуации в российских браузерках (в том числе в тех, над которыми сам же работал) т.к. где-то ближе к десятым годам браузерки принялись массово схлопываться т.к. ну прибыль они переставали приносить, и не каждый владелец готов десятилетиями возиться со своим детищем, ну то есть я понимаю, человек же не на всю жизнь подписался, интересы меняются, жизнь продолжается.

В любой минимальной крупной браузерке всегда есть костяк людей, которые в неё играют больше, чем разработчики, и которая для них как любимый бар для персонажей сериала Friends, где они вот каждый день собираются. (Плюс есть разработчики, которые вообще в свои игры не играют, так как особенно если игра линейная, ты задолбаешься с неё ещё на этапе прототипа.)

Так вот, и в браузерках всегда возникал тот момент, когда игра становилась нужнее игрокам, чем авторам. И всегда это примерно одинаковые драмы вызывало, тем более в российских прото-ммо был мощный донат, т.е. там многие вбрасывали в неё денег как в квартиру, а она херак и закрылась, с новым годом.

Так вот, обычно всё это шло с драмами и заканчивалось одним из нескольких вариантов - либо команда разработки (ну, кто остался, недостающих аутсорсили) переходила на краудфандинг. Ну то есть выкатывались ценники - держать сервера месяц, столько то, ввести такую-то фичу - столько-то. На что деньги собрались, то допиливается. На что нет, то не доливается.

Ну и второй вариант - когда просто один или несколько игроков целиком выкупали всю команду разработки и держали их на зарплате и фактически становились владельцами игры. (У оригинального владельца оставалась какая-то доля прибыли.) Это если они хотели какой-то глобальный перепил.
(Скажем так, я знаю игры, где этим не заканчивалось, и там после были ещё пертурбации, но это уже отдельная тема.)

Ну либо желающих не находилось, всё накрывалось медным тазом. Иногда на огонёк подтягивалась конкурирующая браузерка и позволяла всему сообществу перейти в другую ммо всем одновременно, конвертировав голду умершей игрушки в голду живой.

Вот. Я к тому, что всё что там у вас происходит это возможно для кого-то как что-то новое.
Но вообще это всё двести раз было, и это совершенно нормальное состояние любого сервиса (а ммо это безусловно сервис) и ну заранее понятно к чему там всё идёт, даже вот не вчитываясь, потому что все эти истории они одинаковые совершенно. Ничего нового в этом жанре уже не изобрести.
Закрыть