Ящитаю, что это очень важный сигнал и продолжение того процесса, который я видел в Monument Valley и Night in the Woods, и про который большинство симуляторов ходьбы и огромное количеств VR игр. И PUBG с его упором на ютуберов. И даже Gettig over it.
Смысл этого процесса в том, что инди игры выходят за рамки игрового медиума.
Игры - это больше не игры. Это настоящее интерактивное кино, которое игрок может проживать.
И это не то, что называлось "интерактивным кином" раньше. Это больше не фильм, где ты можешь делать ключевые выборы в отдельных точках. Потому что такие фильмы не дают ощущения, будто бы ты реально что-то решаешь.
Игры идут к полноценным интерактивным экспириенсам и постепенно избавляются от последнего вообще ограничителя - челленджа. Кому-то челлендж нужен, но есть огромное количество игроков - которые хотят получить единый непрерывный экспириенс, где никто не остановит их и не отбросит назад из-за того, что они недостаточно хорошо играют.
Игры не только без релоадов, но и вообще практически без сложности.
Потому что есть огромное количество игроков, которым не нужна сложность.
Есть огромное количество игроков, у которых нет ни времени ни желания играть в игры, но которые хотят пережить игровые интерактивные истории, почувствовать себя участником этих историй.
И сейчас, когда игровая консоль (телефон) появилась в руках вообще у каждого без исключения жителя планеты - эта аудитория становится всё больше и больше.
Это новые казуалы.
Казуалы первой волны (80-90х годов) были девушками-подростками.
Казуалы второй (2000х годов) были взрослыми людьми, которые хотят убить за игрой время.
Новые казуалы - казуалы третьей волны - это люди, которые вообще не хотят заморачиваться, вообще не хотят играть, но любят интерактивные игровые ситуации и истории.
И тот, кто первый сможет до них добраться - заберёт вот невменяемо огромные деньги.
Он сможет делать игры вообще для всего мира без исключения.
В тот момент игровая индустрия по охвату станет аналогична книжной, музыкальной и кино.
Uzumaki e1
[Print]
nePu6kin