Если ты хочешь ввести в игру какую-то фичу таким образом, чтобы игрок понял её смысл - не нужно делать каких-то сложных туториалов, подсказок, ты промуторишься, а игрок всё равно промотает.
Просто дай игрок абилити пойнт. Один.
И дай ему на выбор две фичи, одну из которых он может разлочить на этот абилити пойнт.
Одна из этих фичей - та самая, которую ты всё равно хочешь ввести так, чтобы игрок не пропустил. А вторая - не важно какая. Возможно чисто косметическая типо новый скин для сумки.
А потом, чуть позже - дай игроку ещё один абилити пойнт.
Фокус в том, что когда он будет выбирать, на что тратить первый абилити пойнт - он внимательно вчитается, чтобы понять, в чём состоит выбор.
И даже если сразу не вчитается - ты можешь спокойно вывесить описания разлоченых абилок в отдельном меню, и игрок сам догадается туда заглянуть.
Технически всё это делается вот очень просто, а внимание привлекает если не стопроцентно, то близко к.
Uzumaki e1
[Print]
nePu6kin