Не согласен. Более того - подлость ему ещё боком встанет двести раз.
Маркетолог должен быть наглым как обезьяна и непробиваемым в своей наглости.
При этом конечно за границы порядочности лучше не заходить. Ну ок, почти всегда лучше не заходить, т.к. по факту маркетинг это сплошные неписанные правила, которые противоречат фактическим и которые все поголовно нарушают. И ну если человек формалист (и трус) - он уцепится за формальные правила, чтобы его точно вот за яйца не взяли, и далеко на этом не уедет.
Маркетолог же должен работать в серой зоне, где формальные правила нарушены, но при этом не заступать за фактически. Или чуть-чуть заступать. При этом он конечно всегда в зоне риска и при желании нагнуть его очень просто. Но с другой стороны - только так он вообще может работать. Если, ну, ему нужны результаты какие-то.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility