Ну то есть несколько лет назад на мобилах было практически не в чего играть. Там были очень не ок аркадки, были батлеры, были фермы, были кривые порты, все. Все искали, как вменяемо приспособить тачскрин под игры, и никто ничего вменяемого не находил
Сейчас - нашли. Гиперкэжуал с рекламной монетизацией и короткими сессиями это аналог телевидения или лент. Они делают то же самое, что делает и инди - короткие игры, которые не долго проходятся. Но делают лучше.
В инди останется несколько ниш, соулсы, симуляторщики, пвп шутаны. Все за пределами этих ниш будет гиперкэжуалом.
Что-то подобное уже было с кэжуалом, где осталась ниша хогов и все остальное ушло. Что-то подобное было с трипл эй играми, которые выродились в несколько ниш (в первую очеред сандбоксы).
И я вангую, что мы еще увидим полноценные игровые консоли, где все без исключения игры будут бесплатными с рекламной монетизацией. Не удивлюсь, если Нинтендо уже над такой работает. Если им объединиться с вуду и геймлофтом и наклепать эксклюзивов - там будут такие продажи, что текущие платформы утрутся.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency