Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
02-05-2019 13:35 О рекламной монетизации в мобильных играх
Это на самом деле прикольная фигня, если подумать. Потому что большая часть рекламы в мобильных играх - это реклама других мобильных игр.

То есть фактически одни разработчики платят другим разработчикам за рекламу. Более того игры с чисто рекламной монетизацией, без инапов - на сто процентов окупаются другими разработчиками, большинство из которых - такие же авторы игр с рекламной монетизацией без инапов (или с инапами, которые никто не покупает) которые полностью и целиком окупаются третьими разработчиками и так до бесконечности.

Это частично замкнутая система типо экономики советского союза, кикстартер наоборот, когда деньги тебе на разработку дают люди, которые в гробу тебя видели. Очевидно аналогом нефти (сотен нефти) здесь служат игры-гиганты типо ммо, ферм и т.п. которые как раз окупаются инапами. Потом какой-то кусок прибыли они вкладывают в рекламу, и на это уже живет все остальная индустрия.
Суперцелл это такой мобильный газпром. Любой игрок, который покупает инап, он фактически этим покупает еще миллион рекламных роликов в подарок другим игрокам.

Впрочем когда ты анонимус покупаешь смузи в своем квартале, возможно даже не стоит представлять, на что потом будут использованы эти Грязные деньги.


Комментарии:
06-05-2019 14:38
хех, интересный аспект
Закрыть