На самом деле очень близко к программированию геометрии в видеоиграх, где детализация уровня зависит от того, насколько далеко эта часть уровня от игрока, видит он ее или нет.
Это же очень хорошо совмещается с общими законами физики, которые постепенно перестают работать по мере удаления от человечества в любую сторону.
Все это не худшие аргументы в сторону теории о том, что весь мир это симуляция, и запрограммирован он таким образом, чтобы не имеющие значения объекты (а те, которые люди не видят и с которыми не взаимодействуют - имеют меньше значения) жрали меньше ресурсов компьютера, и поэтому работают по упрощенной физической модели.
Мне при этом симпатичнее другая теория (гуглить "теория систем" в блоге). Понятно, что теория она на то теория и есть, что одна ничем не лучше другой. Но идея с симуляцией мне не симпатична своей ограниченностью. В том смысле, что она оставляет после себя вопросы - окей, а что там снаружи, ну, вне симуляции? Мне как-то нравятся более обтекаемые варианты, которые включают в себя совсем все.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency