Вот есть битсабер например. В нем 75 треков.
И среди этих 75 есть 6 треков Камелии (эксперт+), до которых я хочу докачаться. Сейчас я даже не близко к этим трекам. Ну то есть я не могу их пройти, даже если они замедлены в полтора раза.
Как можно это сделать?
Можно пойти способом классического образования - взять один трек и задрачивать его до упора. Сначала на 50% скорости, пока не пройду, потом на 55%, потом на 60% и т.д. пока не докачаю до сотки.
Это долгий муторный и выматывающий способ, и я уже на второй-третий день возненавижу то, что делаю и придется пересиливать себя, это будет ну ЧЕЛЛЕНДЖ, экзамен, как у студентов.
А можно сделать иначе. Взять все имеющиеся 75 треков и записать их в табличку. И рядом с каждым поставить 100. Это значит, что я прохожу этот трек на 100% скорости. Потом я понемногу не торопясь прохожусь по всем трекам. Запуская каждый из них на 105%. Сложность у треков разная, где-то сложнее, где-то проще. Спокойно я играю в свое удовольствие один за другим. Удалось пройти? Окей - я пишу в табличке рядом с этим треком не "100", а "105". Не удалось? Вообще не проблема. Я просто перехожу к следующему.
75 треков это много. Это ну дня три игры, как минимум. Когда я дойду до последних, я уже забуду про первые. Но после этого у меня в табличке рядом с частью треков будет написано "100", а рядом с другой частью "105". Что дальше? Дальше я пойду по ним заново. У тех, где подписано 100, я снова запущу на 105% скорости, а у тех, у кого 105 - уже на 110% скорости.
Все так же без напряга с ощущением непрерывной прокачки. Проходится трек - делаю отметку. Не проходится - иду дальше.
В результате у меня будет медленное наращивание скилла, но уже с достаточным разнообразием, чтобы оно не доставало, и мне уже не придется перебарывать себя.
Я считаю, что этот метод образования - подходит для любого вообще предмета.
Не должно быть одного экзамена. Должно быть 30-50 экзаменов, каждый со все более сложной градацией.
Да, такую программу сделать сложнее, но она должна быть наиболее эффективной на практике.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin