Заметки обо всём
Тень в сумерках
дневник заведен 01-11-2017
постоянные читатели [59]
131313, Akiva-san, Amadeu, avirana, Crisl, Dink, ESPOIRA, Hanna Wind, i-lightning, Ice noble, iPrizrak, JayKo, Jenny_Revenger, jmot, kat_iyulskaya, MilediBlack, mirror-ofhorror, Nabrilin, Natsu, Nunc, ostrov, Poxyam, Ravenstag, Red D A, roseIceberg, Russa_mirs, SelenaWing, sky_unltd, Sol-veyg, Sparkeater, Tygrysek, yuyuyu13, Zadira, Адаэль, Алалина, Амадео, Анна Принц, Анна_Каренина, Анри, Госпожа Удача, Графиня Корица, Д-ж-о-к-е-р, Еще одна Кошка, Иллаин Тайли, Леонида, ЛинХимицу, Лиэс, Маргит, Мори Сэйджюро, Николетт, Ория, Призрак джедая, Рэй, Собака серая, стикер, СЭ-778Х Лямбда, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Шиповник
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
интересы [15]
[4] 09-11-2024 20:22
Первый снег!

[Print]
Тень в сумерках
05-01-2021 19:55 Троецарствие, ТВ, 2010 г, продолжение!
Как-то быстро подошли к концу зимние каникулы, и уже снова ждут впереди рабочие дни. За окошком укутывает в мягкие белые сугробы Госпожа Зима, и сверкает розоватым светом фонарей чёрно-синяя, ласковая, январская Ночь, а Тень юморит, вспоминая просмотренные серии ТВ, которая стремительно летит к своему финалу...Это надо, как много событий вмещает в себя картина! Жизни целых семейств в суровые времена смуты, протекают одномоментно!
А вот в качестве иллюстраций сегодняшнего рассказа возьму-ко я картины любимого исторического живописца, Цуёси Нагано! (Nagano Tsuyoshi, 長野 剛 ) Наконец-то я разобралась, кто есть кто в его иллюстрированной эпопее!
Картины по "Троецарствию" можно поразглядывать здесь: https://tenvsumerkax.diary.ru/p2178...yosi-nagano.htm
Странички автора: http://en.tis-home.com/tsuyoshi-nagano/
https://www.facebook.com/TsuyoshiNa...f=page_internal
http://artas1.com/tsuyoshi_nagano/
Начало сей знаменитой ТВ обсказано здесь:
https://tenvsumerkax.diary.ru/p2202...e-tv-2010-g.htm

Итак, столица наконец-то освобождена от кровавого деспота и тирана Дун Чжо! Батя несравненной Дяо-Чань, Вань Юнь, захватывает власть, и первое, чем собирается заняться на досуге - посшибать головы тем генералам, что поддерживали почившего в бозе Дун Чжо, и "унижали великую династию Хань"! Уж насколько не сообразительный у нас Люй Бу, но всё ж таки предупредил батю, мол, негоже ворошить осиное гнездо, коли оно свито на крыше твоего дома...Но нет, Вань Юня понесло! Итог оказался закономерен: селяньские генералы, видя такое дело, мигом объединились, и быстренько перехватили власть обратно, попутно спалив столицу. Ну вот, ой, как-то так оно само собой получилось. Вань Юнь спешно самоубился с горя, Люй Бу сел на своего Красного зайца, подхватил алебарду и Дяо-Чань, и быстренько "сделал ноги"...Пральна, он у нас товарищ женатый, чего ж ему там, на пепелище-то, с молодой женой ковыряться...
Бедный, позабытый всеми малолетний император оказывается в руках селяньских генералов, а все стараются отхватить себе кусок пожирнее, и сражаются за земли, напрочь наплевав на имперское наследие "династии Хань"! О, кстати, а куда девался наш героический Люй Бу? Куда в итоге принёс его Красный заяц?

...На юг, вестимо. Ну, правда, на севере уже всё спалили, и особо делать там нечего. А здесь ещё вполне себе ничего, жить можно! Самые распрекрасные Центральные равнины занимает лакомый кус - провинция Цзинь. И все-то её хотят! Да вот непруха, владеет ею этакий правильный и праведный чиновник, по прозванию Лю Бяо! Мандат на правление от самого императора имел, к тому же, в родственных связях состоял...Короче, за просто так провинцию не отобрать! Не было бы счастья, да несчастье помогло! Наш Лю Бяо решил сослужить службу Цао Цао, и послал сопровождающих к егойному отцу, - мол, товарищ увидит, как наш праведный чиновник уважает старость в лице ближайшего цао-цаовского родственника, и мигом оставит свои коварные замыслы по завоеванию его землицы...Но что-то пошло не так...Наверное, потому, что в числе сопровождающих оказались бывшие мятежники из "Жёлтых повязок!" И, вместо того, чтобы "оказывать уважение" и до-транспортировать дедушку до места, они его ограбили и просто грохнули...

Н-да, "заставь дурака молиться, он себе лоб расшибёт"...В общем и целом, господин Лю Бяо оказался в полнейшем ужасе! Как так! Да теперь у Цао Цао есть вполне себе приличный и всеми уважаемый повод для праведной мести! Что делать? Как быть? Люди, ау...О, смотри-ка, ктой-то прибежал! А это у нас кто? А это у нас Лю Бэй, мимо чешет, весь за династию Хань и из себя такой-сякой-оскорблённый (причём, оскорбляться за династию Хань ему предстоит до самого конца собственной жизни, видать, хобби у него такое)! Да не один, а со своими братьями! Надо брать! Больше-то никто супротив Цап-Царапыча выступать не желает...Ага, Юань Шао занят развалом союза, его братец, Юань Шу, метит в императоры, заимев печать (ну, правильно, земли-денег много, от столицы - одни уголья, вот вам и будет новый господарь-амператор, ничуть не хуже, нежели скитающийся в бегах малолетка!), у всех свои разборки...На безрыбье нам и Полюбэй сгодится!

Правда, на фоне таких грандиозных событий о провинции Цзинь народ подзабыл. Ну ведь не может же быть двух императоров зараз! Сроду такого в Поднебесной не было! И вот тут-то наш Цап-Царапыч показал себя весьма предусмотрительным товарищем! В народе всё ещё чтут династию Хань, так отчего бы на этом и не сыграть? К тому же, в руки его советника, Сюнь Юя (очень умный, всем примечательный и симпатичный дядечка, сочетающий в себе несочетаемое: проницательность и принципиальность, и вообще, чудеснейший советник), попадает известие о том, что наш действующий император, который Лю Се (в просторечии Люся), сбежал наконец-то от селяньской армии, и продолжает бежать в направлении земель Юань Шао, и даже послал к нему просьбу о помощи! Юань Шао решил, что беглый император ему в хозяйстве отродясь не пригодится, и оставил просьбу о помощи без внимания. "Не нужны нам никакие Таити, нас и здесь неплохо кормят!" Да ну их, этих беглых императоров, это он сейчас в бегах и просит, а как почувствует поддержку, то зараз покажет, кто у нас в Поднебесной настоящий хозяин, и будет уже не просить, а требовать!

Вот тут Цао Цао и поймал свою удачу за хвост! Вместе со всей армией он полетел императору на перехват! Так торопился, что даже на роздых солдатам останавливаться запретил!
И вот - картина маслом: сидит у нас нищастный, аки бедная сиротка Марыся (он таким по жизни и останется, да и актёр его играет замечательный, и страдать у него получается в кадре лучше всех китайских актёров, вместе взятых), молодой господарь-император, посреди руин сожжённой напрочь Чанъани, к нему жмутся министры-советники, и испуганно вслушиваются в топот копыт. Ну да, немаловажное дело, узнать, кто там едет - люди Юань Шао, либо селяньская армия...
А Цао Цао спешно обсуждает с Сюнь Юем будущую государеву аудиенцию. И хлопает рукой себя по лбу:
- Ох ты ж, блин-китайская лапша! А про подарки-то я и забыл! Как-то негоже к государю с пустыми руками идти!
- Н-да, - глубокомысленно отвечает Сюнь Юй, - думается мне, его императорскому величеству сейчас ну вот совсем не до подарков, в бегах-то...
- Это ты прав, это ты верно заметил! - просиял Цап-Царапыч, мигом вспомнив те времена, когда он удирал от разыскивающих его солдат-селяньцев, после неудачного покушения на Дун Чжо, - мне вот, помнится, больше всего тогда хотелось поесть нормально, по-человечески. Слушай, а ну-ка, сварим нашему государю куриного супчика, а? Хорошая идея! Наша Люся поест горяченького, да и подобреет, и разрешит нам себя спасти!
Сказано - сделано! Солдаты спешно тащат котёл, и варят суп. И наш Цап-Царапыч идёт на государеву аудиенцию с кастрюлей горячего в руках! "Путь к сердцу императора лежит через его желудок!" - в действии!
Ну, Люся, конечно, поогорчался, что Юань Шао его спасать не захотел, - всё ж таки, земель у него много, и хозяин он, вроде как, рачительный, - но, по зрелом размышлении, решил, что уж если и выбирать из двух бед: селяньцев, у которых он уже был, и Цао Цао, у которого он ещё ни разу не был, то выбор нужно делать в пользу Цап-Царапыча! Ну и да, супчик, опять же...Вона, раз кормят, значит, убивать, вроде как, покуда не собираются! В люськином положении, и то рис, даж с куриным мясом!

И вот Цао Цао возвращается в свой стольный град Сюйчан, при своём новом приобретении, императоре, и сразу же кидает клич супротив злодея Юань Шу, - вот, он ж царь ненастоящий! Настоящий, если что, вот, у меня, сидит во дворцах, указы под мою диктовку пишет, и должности раздаёт! Всё, как у нас, в Поднебесной, положено! А этот вашенский Юань Шу - китайская подделка с али-экспресса! Он каковской у вас династии? Юань? Нету у нас таковской династии, у нас, понимаешь, Хань в династиях, последние 400 лет, и менять шило на мыло нам не с руки! Даёшь армиям собираться, супротив самозванца!
Дальше - больше! На словах все китайские князья заявили, что они, конечно же, за правящую династию Хань, как на подбор...Вот только с армиями как-то сама собой заминка вышла. Никто не прислал! Большинство князей рассудило так: - А вот пускай у нас тот, кто громче всех кричит, сам с Юань Шу и сражается, а уж мы того, кто победит, обязательно поддержим! И всё будет по честному, и никакого мошенства!

Ну, глядя на такое дело, Цао Цао, конечно, расстроился...И тут к нему приходит...Угадайте, кто? Да Полюбэй! Ну, он ж у нас не абы кто, а императорский дядюшка, и ему весь пантеон китайских богов велит Люсеньку защищать! Война, битвы, сражения, летят головы, мчатся боевые колесницы, и Цао Цао оказывается в победивших, а Юань Шу - в бегах и складывает свою неудачливую голову! Пиры, титулы, награды, Полюбэй получает звание "императорского дядюшки" в вечное и единоличное пользование (ей-ками, Люся не тратился), и оказывается на аудиенции своего венценосного родственника.

И тут Люся начинает вести себя, мягко говоря, совсем некрасиво. Как-то оно само собой позабылось, что нашего господаря-императора подобрали нищим побирушкой, приодели-приумыли-накормили, построили дворец и содержат в роскоши, - нет, всего этого ему, оказывается, ну совсем недостаточно! Как так! Он не имеет реальной власти! Цао Цао - злой и нихароший, управлять страной никак не даёт! А уж он-то, Люся, науправлял бы, конечно, намного лучше! Вот, за ним, бедным-нищастным, следят, заговоры мутить не дают, и встречается с Полюбэем он нигде иначе, как в отхожем месте! И передаёт ему собственной кровью написанный указ, в котором смещает власть первого министра, злодея Цао Цао!" Полюбэй потрясён видом его величества в туалетной комнате (н-да, в какой-то степени могу понять), прячет указ себе в пояс, и отправляется из дворца восвояси, сказав Цао Цао, что у него спешно нарисовались дела в другом конце Китая))))
Продолжение следует))))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть