"
Basically, I want to be young and European. Or even young and Central American."
"
There are good reasons to live almost anywhere. To live in Paris you don’t need one."
Первый Принц выходит на умирающей Эпл 2 и выпускает его умирающая Бродербанд, основные хиты которой (Lode Runner и Shoplifter) далеко в прошлом. Спустя год компанию купит Sierra, но 1990й год для Мехнера не простой - продажи на Эпл 2 моментально свалились, а на PC очень медленно поднимались, так как издатель не мог дать никакой раскрутки (и шизофренически не очень верил в проект).
При этом быстро и качественно работает издатель на PC Engine - Riverhill. Там резко и порт очень приличный (сравните его с Apple 2 версией, при том что IBMPC версии в то время еще не было) и продажи сразу выше чем на всех остальных платформах к тому моменту.
На этот момент проходит уже 11 месяцев с релиза.
К сожалению на самом интересном месте дневник делает таймскип и переход игры из состояния hidden gem до полномасштабного блокбастера не отражен. Судя по всему Мехнеру нравилось плакаться в дневничке, а вот хвастаться перед самим собой уже нет.
В любом случае к этому моменту идет следующая трансформация Мехнера - он фактически становится главой студии, хотя все еще под крылом Брадербунда\Сиерры (а позже Юбисофта).
Финал дневника обрывочный и в единую картину уже не складывается, разработка PoP2 разваливается на отдельные штрихи. Так не интересно(
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш