Одна из самых ранних книг про видеоигры (но не самая, есть и более ранние). 1972 - это год, когда вышла первая в мире коммерческая видеоигра - Pong. Впрочем в то время уже существовало полно электромеханических игр, так что тема не выглядела чем-то излишне революционным.
На самом деле книги про видеоигры выходили еще до появления первых рабочих компьютеров (и я к этим книгам еще вернусь). Еще более того - даже программы видеоигр писались еще до того как появились первые компьютеры.
Интересно, что автор уже в 72м году пророчески замечает, что игры можно использовать как демонстрацию возможностей "железа" и таким образом извлекать из них прибыль через продажи железа.
В целом книга описывает программирование основных игровых алгоритмов - шашек, шахмат, крестиков-ноликов, ним, карточных игр. Вообще описание и совершенствование этих алгоритмов всегда было отдельной специальной олимпиадой, и на ее темы выходила куча статей и книг. Да и до сих пор полно всего выходит.
У меня в списке есть более ранняя книга с таким же названием но от другого автора "Game Playing With Computers (1968)" Дональда Спенсера. Но она по сути тоже посвящена программированию тех же базовых игр, нафиг мне это надо.
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш