Вообще конечно славянское язычество чудовищно недооценено, там бездна крутоты. У нас как-то традиционно оно превращается либо в веселенький лубок, либо древнегреческого типа истории о титанах-богатырях, либо идет украинско-гоголевская тема, опять же за редкими исключениями (типо Вия) не до конца серьезная.
При этом в стилистике скрываются инфернальные ужасы Лавкрафт отдыхает, и мне бы вот очень хотелось однажды это увидеть в современной обработке, этакий дарксоулс увидеть чисто славянский.
Есть опять же Ведьмак - но в нем тоже более поздний период, когда у людей уже серьезная цивилизации и она теснит монстров. Мне же интересны совсем первобытные времена, когда люди перед монстрами практически беззащитны. Единственный способ выживания для них - это искать себе союзников среди духов и богов, какое-то свое место в экосистеме чудовищ.
Она прикольная, я играла, мне понравилась атмосфера быличек и глухомани, и саундтрек мне зашёл, я люблю народные песни. Там есть и демоны, и ад, и уральская мифология, но рисовка стилизованная, конечно, не диабла
Mortal Shell по атмосфере подходит. Там кстати, есть еще фишка, которой я восхитился. В игре есть непись, сидящий где-то в жопе мира, возле костра. Играет на лютне, поет песни и попивает самогон. И он тебе такой: слышь, чувак, давай дружить, садись со мной, потусим. И можно выбрать опцию - остаться с ним тусить. И после этого игра заканчивается, титры, вот это все. Типа, не всегда в жизни есть место подвигу.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
the_Dark_One