Воздушное охлаждение и заднее расположение двигателя – традиционные особенности спортивных машин Порше – были преданы забвению при создании модели 924. Её выпуск начался в нынешнем году на бывшем заводе НСУ в г. Некарсульм (ФРГ), ныне принадлежащем концерну Фольксваген. Это не удивительно, так как многие его модели, в том числе и самая первая, Жук, были разработаны специалистами Порше.
Для Порше 924 характерно переднее расположение четырёхцилиндрового (1984 см3, 125 л.с. при 5800 об/мин) двигателя с водяным охлаждением и распределительным валом в головке. Четырёхступенчатая коробка и главная передача находятся сзади и соединены с двигателем 20-миллиметровыым карданным валом, заключенным в трубу, которая жестко связывает оба узла. Такая компоновочная схема обеспечивает практически равномерное распределение масс между передними и задними колесами вне зависимости от нагрузки.
У новой машины хорошо обтекаемый кузов типа 2+2 с застекленной задней стенкой, играющей роль крышки багажника. Фары выдвигаются (для езды ночью); передний буфер на пружинящих опорах встроен заподлицо в кузов. Ёмкость багажника – 0,18 м3. Наиболее подверженные ржавлению места кузова выполнены из оцинкованного стального листа.
Подвеска всех колес независимая (спереди – пружинная, сзади – торсионная), у передних колес дисковые тормоза. Рулевой механизм реечный: гидропривод передних и задних тормозов раздельный. Система питания снабжена впрыском топлива.
Машина весит в снаряженном состоянии 1080 кг. Ее скорость составляет 200 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива колеблется от 7,7 до 12,9 л бензина с октановым числом 98 на 100 км пути.
Сильно наклоненная посадка водителя и пассажира позволила довести высоту автомобиля до 1270 мм (примерно по пояс человеку среднего роста). Длина – 4213 мм (немногим больше, чем у Жигулей), а ширина – 1685 мм. База – 2400 мм, колея – 1418 мм спереди и 1372 мм сзади.
За доплату машина комплектуется очистителем заднего стекла, автоматической трансмиссией и литыми колесами из алюминиевого сплава.
ЗР №10 1976
1.Порше 924 отличает хорошо обтекаемый силуэт
2.Для езды ночью фары выдвигаются
3.Непривычная для Порше компоновочная схема: двигатель спереди, коробка передач – сзади.
отредактировано: 07-07-2005 16:42 - Detroit
Dodge Viper RT/10
[Print]
Гость