Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
Суббота, 4 Сентября 2010 г.
01:07 Epic Win
Не знал, что меня можно чем-то игро-ориентированным заинтересовать и тем более удивить.
Ан-нет. Таки можно.
Небезызвестная компания Epic Games выпустила невероятно красивую технологическую демку (хотя в данном случае хочется сказать "концепт-игру") под названием Epic Citadel.
Цель - демонстрация возможностей Unreal Engine 3... портированного на Apple iOS. Да - для айфонов и им подобных.
Я когда эту новость увидел - так просто офигел, честно говоря. Скачал, поставил - есть версия как для iPhone, так и для iPad - и, на самом деле, проникся. На iPade, конечно, wow-фактор получается несравнимо сильнее, но и на iPhone цепляет очень.
Геймплея, конечно, никакого нет - просто бродишь по великолепно прорисованному средневековому замку. Технологично, красиво - и на удивление атмосферно, как мне кажется. Во всяком случае, как-то ощущаешь, что это именно Unreal.

Но блин. Сам факт каков, а? Unreal Engine - в телефоне. Дожили ведь



ЗЫ: Ссыль на демку в Itunes для ленивых обладателей соответствующих девайсов.
Понедельник, 30 Ноября 2009 г.
14:38
Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода Unreal Tournament.

Тех, кто понимает - с днём.
Четверг, 22 Мая 2008 г.
12:19 Дата.
Ровно десять лет назад, 22 мая 1998 года компания GT Interactive выпустила компьютерную игру, разработанную Epic Megagames и Digital Extremes. Игру, опередившую время и очень на долгое время ставшую эталоном для шутеров от первого лица.

Есть легенда, что Игре очень долго не могли придумать название. Движок уже был давно готов, контент дописывался - даже уже технологические демки выходили - а названия всё еще не было. Авторы спорили, как лучше назвать своё творение - и всё никак не могли придумать. И вот, по легенде, кто-то из авторов в сердцах сказал: "Да блин, нереально придумать тут название!". А другой вдруг заинтересовался: "Как-как ты сказал? Нереально? О! А ведь отлично подходит.."
Не знаю, правда это или вымысел - но, так или иначе, Игра вышла в свет под именем Unreal.

За годы существования индустрии компьтерных игр было выпущено огромное число действительно неплохих игр. А среди них - очень много по-настоящему хороших. Время от времени среди них выходили, выходят - и будут выходить! - игры гениальные. Но есть среди них игры-вехи, которые случились один раз - и навсегда; которыми всё сказано, и лучше которых не сделать, куда бы не росла технология и как бы не развивалась индустрия. Просто потому, что они не есть продукт технологии или ремесла, а, скорее, порождение чистого творчества.
Unreal - среди них.
Разумеется, всё это индивидуально. Но для меня это именно так. Не знаю в чём дело. Возможно, в нереально красивой (даже по сегодняшним меркам) графике, возможно в безумно атмосферном мире. Возможно - в великолепной (и действительно соответсвующей игре) музыке. Хотя скорее всего - во всём сразу, и во много другом. Это сложно объяснить тому, кто не выкатывался из узкого аварийного выхода залитого кровью полуразрушенного Vortex Rikers - и не замирал в оцепенении от того, что над тобой опрокинута бездна невероятного многолунного звёздного неба Na Pali. Сложно это понять, не слыша, как за спиной лязгает, закрываясь, гермозатвор ворот ISV-Kran - обещая, вроде бы, спасительную безопасноть.. Невозможно словами описать ни заоблачную красоту Sunspire, ни величие закутанного туманами Bluff Eversmoking, ни мрачное великолепие Налийского Замка..
Вообщем да, я знаю, что многие меня в этом не поймут Это надо было почувствовать там-и-тогда. Не многие смогли - в те времена нормальный 3D-ускоритель был редкостью - а без него играть было поистине нереально. Но те, кто понял и оценил, составили уникальное для своего времени коммьюнити - московскую "великую стаю". И это отдельная тема, и тема эта высока. И - видит Вандорра - я рад тому, что мы были такими какими были.

Давно это было, да. 10 лет. Для меня это практически половина всей сознательной жизни. Много воды утекло с тех пор. Я практически не играю в игрушки сейчас. И современные игры серии UT меня мало привлекают - всё-таки это уже чистое ремесло, совершенство технологии и игрового бизнеса, великолепные по-своему, но...well.. не такие.
Но забыть тот Unreal и тот UT? Шутите. Это действително нереально.
Среда, 17 Октября 2007 г.
12:23
Между прочим, кто не видел - уже довольно давно (с неделю, наверное) в свободном доступе существует Бета-Демо UnrealTournament 3.
В наличии пара мясных карт, карта для VCTF, полноценная возможность мультплеера в соответсвующих режимах.
В пассиве - кривой (консоле-подобный) интерфейс, невозможность гибкой настройки параметров (иначе кроме как ручками config править), некоторое количество багов.
В активе - самый прогрессивный графический движок на сегодняшний день, вполне себе чумовой геймплей - и что-то неуловимо знакомое, родом из первого UT. До оригинала по драйву, конечно, не дотягивает, но это уже скорее субъективное мнение старого ворчащего анрилера. А так - вполне себе добротная игра, вполне заслуживающая своего лейбла. Ценителям жанра и серии рекомендую как минимум к ознакомлению.
Среда, 21 Марта 2007 г.
10:08
Забавно.
Ко мне с периодичностью примерно раз в месяц стучатся в аську различные неопознанные граждане с просьбами в стиле "возьми меня в клан, плиз, я хорошо играю".
И это при том, что тэг VrX не появлялся ни на каких UT-ивентах уже года четыре, наверное. Не говоря уже о том, что мы даже в годы активности никогда не рекрутировали клан-мемберов со стороны - Vertex всегда был кланом friends-only.

Забавно то, что все эти просьбы вызывают какой-то странный ностальгический резонанс в душе. Доностальгировался до того, что поднял у себя дома выделенный дуэльный UT сервер. По первому UT, разумеется. Под паролем. Для своих
Среда, 22 Ноября 2006 г.
16:15
А ведь было же время когда-то

http://community.livejournal.com/igraem_v_ut/41662.html

Сколько лиц знакомых.
Вторник, 3 Октября 2006 г.
21:01
Суббота, 5 Августа 2006 г.
14:00 Бредовая мысль
Сходить что ли на ASUS Summer 2006 UT, да еще и записаться на участие?
Бред, конечно, но вдруг время будет?
Пятница, 16 Июня 2006 г.
22:41
Душевно очень популяли в UT с несколькими древними анрилерами. Подобные пати проходят редко, но главное, что порходят.
А завтра - в Шереметьево, встречать группу французов. Лето началось - нет Лочеру покоя. Эх.

Состояние: хорошее
Суббота, 29 Апреля 2006 г.
21:45
UTilizator.VrX vs трое_чешек
87:5


Состояние: Unreal Forever
Суббота, 8 Апреля 2006 г.
00:03
Впрочем, вру. Помимо обеда за счет M$ была сегодня еще одна радость - вечером спонтанно организовали Unreal Party. Оч-чень грамотно собрались с несколькими из древнейших - собрались не где-нибудь, а в FinalFantasy - одном из некогда "анрильных" клубов, где когда то регулярно проходили еженедельные анриал-пати. Да, видимо этот клуб так и остался последней фантазией Великой Стаи.
Поиграли (как это во что? В UT! Как это в какой? UT один - все что было потом под именем UT200x - лажа и попса), поболтали, порадовались встрече. Договорились через месяцочек повторить.
Ха-ра-шо.

Состояние: UNREAL FOREVER!
Понедельник, 30 Января 2006 г.
19:00
Вызвали на дуэль. В UT. Один наивный молодой человек посмел высказать идею, что мы - не игравшие в эту игру уже несколько лет - не имеем права называться анрылерами. И вообще, что вся Великая Стая только о себе кричала даже во времена расцвета - а играть, якобы, никогда не умела.

Молодой, глупый.

Набрал на нем godlike.

Ибо нефиг.

Состояние: Unreal Forever
Вторник, 12 Апреля 2005 г.
14:08
Анрилеры! (оглядывается, надеясь увидеть таковых). fl@sh! (ты ведь сюда заходишь иногда).
В этот четверг можно собраться, камрады.
Вот тут обсуждение.
Если кто из древних это читает - подтягивайтесь, а?

Состояние: UNREAL FOREVER!
Четверг, 10 Марта 2005 г.
07:53 Класс
Прислали рульный линк.
http://www.rasterwerks.com/dev.publ...alpha_4_248.htm
Нужен Macromedia Shockwave и какие-то расширения к нему, но оно того стоит. Не подозревал, что можно сделать ТАКОЕ

Состояние: UNREAL FOREVER!
Воскресенье, 29 Августа 2004 г.
15:19
Камрад Frag_Factory тут сотворил весьма сипатичную картинку на основе фотографий с пикника. Местность узнаваемая, все персонажи - тоже
Мне нравится
Суббота, 28 Августа 2004 г.
17:07
Уффф... Ну и денек вчера был
Умудрился побывать в куче мест. Начал с автосалона МоторШоу2004 в экспоцентре - нагляделся на множество красивых машин и девушек Впрочем, либо я стал слишком привередливым, либо девушки на выставках портятся год от года Вроде и высокие, и экипированные на уровне, а по-настоящему красивых на мой взгляд было всего несколько на всю выставку. До "E3 Babes" не дотягивает Хотя все равно неплохо. Да и машинки классные
Вечером поехал на bowling-party вместе с несколькими старыми анрилерами. Организовывал это дело камрад Hagakure, за что ему большой респект. Присутствовали так же широко известные в узких кругах камрады Eva, f@ust, master|ptd, Arrival, а так же подруга Евы - Галя. Очень неплохо покатали шары пару часиков, у меня даже что-то получаться начало.
По окончанию народ двинулся куда-то на долгоруковскую продолжать вечер, а я созвонился и пересекся с Eterne Farigi и Димкой, которые планировали этой ночью встречать приезжающую из Усинска AmateraSu. Только вот поезд ее был в половине четвертого ночи, а до того момента надо было где-то потуссоваться. Димка организовал культурную программу из посещения двух ночных клубов - U2 на "Сходненской" и "Туннель" на Лубянке. В первом дико не понравилось - однозначный отстой, а второй оказался очень даже ничего. При всей моей нелюбви к ночным клубам, было весело и очень атмосферно. Так что для ценителей - recomended!
Потом встретили Аму, посидели еще немного в кафешке на Мясницкой и разъехались на только что открывшемся метро по домам. Дома был около семи утра, измотанный и совершенно непонимающий, нафига я устроил себе такую гулянку. Но, вообщем, не жалею - эмоциональный результат вполне положительный.
Только теперь надо заняться чем-то общественно полезным - дурака валять дело не хитрое, но после этого тянет делать что-то нужное.

Current music: Blind Guardian - Path Of Glory
Состояние: креативное
Понедельник, 23 Августа 2004 г.
21:21
Совсем молодежь распустилась. Старших не уважают. Кхе-кхе. Обидеть хотели.
Меня. Да двое на одного. Да на Иронике.
Чешки.
Не вышло
Воскресенье, 1 Августа 2004 г.
17:58
Eterne Farigi вчера выдал фразу дня. Ехали мы во FlashBack, на еженедельную Unreal-пати. Обсуждали прошлую пати и намерение камрада Frag_Factory на этот раз отыграться у меня за сокрушительное поражение на карте DM-DE-Grendelkeep. Фариджи высказал предположение, что Фраг тренировался играть на этой карте в течении всей недели. Предположение, вообщем, вполне разумное, но то, как он его высказал - это что-то с чем-то. Вырванная из контекста фраза прозвучала с каким-то эротически-романтическим оттенком: "Он тренькал ее всю неделю". Две проходивших мимо девушки долго провожали нас осуждающим взглядом

P.S. Фраг так и не отыгрался
Понедельник, 26 Июля 2004 г.
00:16
Сегодня выбрался на пикник на природу, в очень интересной и приятной компании. Московская Unreal-community (она же Великая Стая ) по-прежнему собирается не только поиграться в клубах, но и поесть шашлычков в лесу. И это воистину здорово. Присутствовали представители кланов AMD, VrX, TA и TS, составом весьма небольшим, но скучно от этого не было. Сидели на берегу Москвы-реки в филевском парке, жарили мясо, пили всякое-разное, фотографировались, плескались в воде, загорали, обсуждали как околоигровые, так и отвлеченные вещи, смеялись и вообще всячески радовались жизни. Погода, довольно мутная и облачная утром, не подвела - было достаточно солнечно и тепло, чтобы купаться и загорать, но и не на столько жарко, чтобы кусок в горло не лез - в самый раз. Вообщем, очень здорово было
На третьей фотографии - все участники ивента. Слева направо: TS|Cynep|RU, -=AMD=-ALFA, TS|Volgot в обнимку с TS|Alice и TA|Slayer (он же - камрад Frag_Factory), а на переднем плане в черной бандане присел я, т.е. UTilizator.VrX. Такая вот компания

Состояние: Unreal Forever




Четверг, 20 Мая 2004 г.
12:44
Скачал мувик, демонстрирующий UnrealEngine третьего поколения - тот, что был показан на E3 некоторое время назад. Очень красивая штука, 160 мегов трафика не жалко. Безумная красота технологии, HalfLife 2 и Doom3 вместе взятые отдыхают в сторонке. Впервые на практике проникся мощью технологии карты нормалей. Жаль только, что всю эту красоту увидим не раньше чем через два года. Впрочем, за это время многое изменится - выйдет еще парочка стандартов DirectX - и движок, соответственно, улучшат еще и еще - не даром говорят, что DirectX9-карточки будут минимальными системными требованиями.... Так что ожидание не будет напрасным. Надеюсь, во всяком случае...
Закрыть