Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
Четверг, 17 Августа 2006 г.
17:07
Ну, собственно, как всегда, имею честь пригласить.

19 августа, суббота, 12:00, аэродром "Ступино". Церемония закрытия AMMM - и большой гала-концерт в честь этого события.

В программе - выступление пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи", показательные парашютные прыжки и полеты, концерт звезд российской и западной эстрады, фейерверк, и тому подобные радости. Вход бесплатный.
Детали - на сайте, схема проезда - тут

Приезжайте, будет интересно. Как-никак, в связи с отсутствием МАКСа в этом году, наша церемония закрытия - единственное крупное авиашоу в московской области. Да и вообще тут всегда здорово.
Будете на аэродроме, можете мне позвонить - 8-926-267-37-97 - буду рад всех видеть

Состояние: рабочее
Вторник, 15 Августа 2006 г.
19:41
Жизнь прекрасна и удивительна. Я кажется хоть немного "проснулся" и сумел это почувствовать - первый раз за последние несколько месяцев.
Однако со свободным временем - равно как и со сдоровым сном - наблюдаются некоторые проблемы.
Мечта спокойно отдохнуть в пансионате и посидеть с ноутбуком на аэродроме покрылась медным тазом. Это не то чтобы сильно напрягает, но все же.

Состояние: и нет мне покоя
Пятница, 11 Августа 2006 г.
00:00
В связи с известными собтиями, сегодня не досчитался полусотни англичан, не прилетевших в Домодедово. Так что день оказался чуть короче и чуть легче, чем должен был быть.
Осталось два савмых напрженных дня.
Такими темпами, если я доживу до 20го числа, можно будет считать себя счастливым человеком
Четверг, 10 Августа 2006 г.
17:13 It's another world.
Как известно всякому, летавшему через аэропорт "Шереметьево-2", всех гостей встречает (и провожает) приведенная в сабже фраза. Вчера имел возможность постичь ее истинное значение.

День был длинный, наполненный суетой, бесчисленными телефонными звонками и постоянными решениями различных непридвиденных коллизий. Словом, обычный такой день - как всегда во время прилета участников. Весь день провели в "шереметьево" и к концу уже с трудом держались на ногах. Вот и расслабились к прилету крайних гостей, немолодого английского джентльмена с супругой. В результате у нас прямо из под носа увели шереметьевские таксисты.

Аэропортовые таксисты - это вообще отдельная и весьма интересная тема. Эти добрые и искренние люди набрасываются на любого выходящего из зоны таможенного досмотра пассажира, предагая свои услуги - и если пассажир не предпринимает решительных мер по спасению себя, то он обречен - пока он соображает, что происходит, его багаж уже грузится в машину, а с него уверено и решительно берут деньги - и то, что шереметьево это "Another World" видно уже по ценам, которые назначают эти милые люди на свои услуги. Я уже давно подметил, что если бы потребовалось использовать их для перевозки группы из 10 и более человек, то мне было бы значительно дешевле прислать для этой цели отдельный вертолет.

Вообщем, эти добрые люди успевают незаметно увести у нас из под носа наших англичан и неспеша начать обрабатывать их по своей программе: отъем денег, погрузка в машину, отправка. Все попытки англичан объяснить, что такси им ненужно ибо их встречают, были проигнорированы под предлогом непониманий английского. Однако куда их вести таксистам было совершенно непонятно - поэтому взяв у иностранцев номер телефона одного из организаторов, они начали звонить и выяснить "куда вести". Наш координатор, на которого они вышли, достаточно корректно им объяснил, что англичан надо немедленно отпустить - ибо мы уже носились как сумашедшие пытаясь их найти. Звонивший таксист вроде бы отреагировал с пониманием и пообещал передать пассажиров нам. А вот тут началось самое интересное. Наш координатор, почувствовав в тоне главаря таксистов какой-то подвох, немедленно перезвонил мне и дал его телефон. Я сразу же набираю этот номер - и слышу, что они их уже сами отпустили - "ваши англичане куда-то на второй этаж убежали". Еще не понимая масштабов лохотрона, я побежал наверх, матеря сквозь зубы англичан, которые зачем-то поперлись в зал вылета. А на самом деле таксистам просто надо было убрать меня из хола первого этажа, через который они минутой позже спокойно провели моих иностранцев и посадили в машину. Когда я понял, в чем дело, было уже поздно.

Следующий раунд начался, когда водитель, к которому эти товарищи посадили моих людей, попытался выяснить, куда же их все-таки везти, и снова позвонил нашему координатору. Тот уже успел понять, что произошло - и в красках, с использованием всех наличествующих в русском языке ярких фразеологических оборотов, объяснил водителю что именно, как именно и сколько именно раз с ним будет, если он немедленно не вернет англичан в аэропорт.
Водитель, кстати, оказался вроде непричем - все те, кто работает на них - обычные бомбилы-частники, которым приводят людей, сажают в машину и отправляют по адресу. В результате крайними во всем этом лохотроне оказываются как раз водители - денег им на момент отправки не дают, ни за что они не отвечают, да еще и запуганы "хозяевами" до полусмерти.
Короче, водитель оказался человеком честным - да и игнорировать угрозы координатора AMMM довольно глупо. И хотя везти англичан обратно в аэропорт он отказался ("меня в лучшем случае уволят - а то и машину отберут"), но как минимум согласился дождаться нас на трассе и передать их нам.
Так и поступили. Я еще убегая успел пообещал таксистам написать заявление в милицию о похищении людей. Не скажу, что этих козлов это сильно напугало, но хоть как-то может быть понервничают. Вообще, пытаться с ними воевать бессмысленно - они считаются официальными таксистами аэропорта, делятся денежкой со всем кем положено и крыша у них, на сколько мне известно, местные ФСБшники. Силами наших спонсоров можно было бы, конечно, повоевать, но эти ничего делать не станут: "если наши гости позволили развести себя как лохов, то они лохи и есть". Сам бы я конечно повоевал, чисто ради самого процесса (ну да, я известный борец с ветряными мельницами - люблю я это дело) но времени сейчас совершенно нет.

А что до англичан - они успели всерьез испугаться (ибо то, что их по сути почти похищают, они поняли почти сразу). И оставили они на прокорм российской таксишной мафии 500 (прописью пятьсот) долларов США. Такие вот у нас цены на такси. Welll... It's another world. Welcome to Russia.
Именно это я и ответил леди Хиллари на ее предложение обратится в полицию.
Вторник, 8 Августа 2006 г.
14:46
Стоило выйти из офиса на обед, оставив на столе сотовый телефон, как последствия не заставили себя ждать.

По возращению обнаружил 10 неотвеченных вызовов - и 13 монголов как снег на голову свалившихся на Курский вокзал.

Жизнь прекрасна и удивительна.
Понедельник, 31 Июля 2006 г.
23:50 Well... it has begun
Провели организационный митинг по надвигающемуся AMMM 2006. Распределили дни и места, функции и роли.
Расписание просчитано, сверено и синхронизировано.
Процесс пошел. До начала приелета - менее недели. Счетчик тикает. Еще масса вопросов, которые надо разрешить ДО начала ивента.
Успеем, я знаю. Все будет. Ибо мы - Anton Malevsky Memorial Meet Organizing Commetee - лучшие

Будет весело.

Вторник, 12 Июля 2005 г.
13:11 Фото с MalevskyCup
00:20 Well, done
Закрытие прошло позавчера, участники разъехались вчера, а до компа я добрался только сейчас. Сегодня вообще 12 часов проспал
Вообщем из выводов - впечатления очень положительные. Участники, несмотря на откровенный косяк с размещением, остались очень довольны. В конце концов, размещение могло бы быть и хуже, а вот все остальное организовано на ТАКОМ уровне, какого они еще нигде не видели.

Причины тому следующие. Парашютный спорт не относится к всенародно популярным видам. Это вам не футбол или теннис, где внимание публики будет таковым, что только телевизионные трансляции да реклама на месте проведения принесут колоссальные прибыли - в скайдайвинге серьезным сторонним спонсорам ловить нечего. Тут рекламируются только скайдайверские же фирмы - производители парашютной техники, дропзоны, парашютно-информационные сайты и т.п. Аудитория невелика, объемы незначительны. А значит бюджет 99,9% парашютных соревнований формируется исключительно засчет вступительных взносов. А так как никто не поедет на соревнования, где вступительный взнос зашкаливает за килобакс, то включают только то, без чего ивент состояться не может никак - стоимость самих прыжков. Проживание да питание чаще всего участники оплачивают отдельно, не говоря уж о трансферах, визовой поддержке, всевозможных банкетах и экскурсиях. Ни о каких призовых деньгах речь вообще не идет. И то немало получается - если посмотреть на предстоящий Кубок Мира в США (надеюсь, кстати, на него съездить), вступительный взнос "только прыжки" составляет чуть менее $500.

У нас, на Кубке Малевского ситуация совершенно иная. Этот ивент попадает в те самые 0,1% сорвенований, для которых entree fee - вовсе не единственный и даже не основной источник финансирования. Это - мемориальные соревнования, шоу-ивент, преследующий прежде всего PR-цели. У этого ивента есть спонсоры - и спонсоры очень щедрые, не жалеющие денег на то, чтобы произвести впечатление как на участников, так и на гостей. Они не ждут прибыли на вложение денег в это мероприятие - тут цель иная, тут требуется прославить имя человека, памяти которого посвящены соревнования. И это, вообщем, удается.
У нас "базовый пакет", включавший, помимо прыжков, еще и обеды на аэродроме и банкет на закрытии, составлял всего $300, а за $600 участники получали помимо этого и размещение, и трехразовое питание, и все трансферты. И совершенно независимо от размера взноса - огромное количество всяких бонусов и приятных сюрпризов, которых нет ни на одних сорвенованиях мира, включая даже Чемпионаты и WAG. Один из них - беспрецидентно высокий по меркам парашютного спорта призовой фонд - около $60.000. И не надо проводить аналогии с другими видами, где призы на порядки больше - как уже написано выше, эти деньги спонсорам не вернуться ни как, в отличии от других видов, где реклама и внимание масс решают все. А совершенно невероятные шоу на открытии и закрытии, экскурсия в Москву (ужин на 350 персон в "Сказке Востока" и аренда трех теплоходов и половины цирка - даже считать не хочу сколько это стоит), банкеты и пати, фейрверки... Все это никаким образом не зависит и не опираетcя на Entree Fee - и ничего подобного нет нигде, ибо таких спонсоров на западе нет и вряд ли может быть.

Кроме того, дропзона отработала просто безукоризненно. Ни малейшей задержки по прыжкам, ни накладок с техникой, все прыжки - по расписанию, летательных аппаратов - навалом, все условия и для соревнований, и для тренировок, и для отдыха. Как никак, четвертый раз проводим этот ивент - опыт колоссален.
Вообщем иностранцы мягко говоря выпали в осадок и пришли в полный восторг. Даже такие мегаветераны и сверхавторитеты как BJ Worth или Kurt Gaebal признавали, что ничего подобного нигде не видели. Что ж, значит спонсоры денежки потратили не зря, и мы работали не напрасно.

Что касается лично меня, то я получил реальное удовольствие от работы здесь. Во-первых, очень здорово чувствовать совершенно искреннюю благодарность и признательность огромного количества участников, которым помогаешь. Да, у них много проблем; да, эти проблемы постоянно приходилось разруливать мне; да, это напрягало. Но когда ты идешь утром по дропзоне и огладываешь толпу выбирающихся из автобусов иностранцев, а все они радостно тебе улыбаются, машат руками и кричат "Hi, Sasha!", "Morning, Sasha!", "How are you today, Sasha?" - это приятно. Когда на закрытии к тебе независимо друг от друга подходят десятки людей и высказывают восхищение ивентом, благодарят за проделанную работу и обещают обязательно вернуться через год - чувствуешь, что не напрасно работал по 19 часов в сутки.
Во-вторых, безумно порадовала работа в этой команде. Аля Тифитулина, Юля Сотникова, Наташа Розова, Федя Мозговой, Паша Комаров... С этими людьми было приятно работать и понимать, что вместе в этой команде мы можем сделать очень и очень много. Спасибо всем остальным переводчикам - Дине, Дане, Лене, Кате... Огромный thanks моему самому ценному ресурсу и стратегическому резерву - Iris - если бы не ее помощь в самые сложные моменты ивента, когда она помогала разруливать ту туеву хучу проблем, которая внезано на нас наваливалась, я бы, наверное, не выдержал нагрузки и сорвался, как было в конце прошлого кубка.
Все вместе мы не смотря ни на что сделали MalevskyCup 2005 - и сделали его лучшими парашютными соревнованиями года.

Безумно понравилась вечеринка, которая была в день закрытия. После большого концерта на цермонии закрытия мы все уехали в отель - и после того, как все гости, пришедшие на концерт (по разным оценкам 15-30 тыс. человек) покинули дропзону, мы вернулись. Была устроена большая пати - концерт, с пиротехникой, лазерным шоу, весьма грамотной танцевальной музыкой, ОЧЕНЬ правильный шашлык и напитки (все free, разумеется), феерверками, зенитными прожекторами, здоровенным воздушным шаром и т.п. Первый раз за неделю отдохнул и расслабился. Напиваться правда не стал (хотя мелькнула шальная мысль ) но, во всяком случае, позволил себе на несколько часов забыть об участниках с их проблемами и получить удовольствие от вечера. В результате к концу вечера натсроение было просто отлитчным, что, кстати, всегда чревато последствиями для окружающих Лочеру, вообщем, напиваться совершенно необязательно

Про негатив. Он был, хотя и не много. В основном, его источником был тот человек, чей портрет украшает рекламные плакаты ивента. Он всех ...ммм... мат лучше опустить... достал. Люди просто отказываются с ним работать. В этом году из-за этого в команде не было нескольких очень хороших людей. А на следующий год можем недосчитаться еще многих и многих, в том числе и наиболее значимых. И сдается мне, что мы можем что-то поменять. Через пару недель будет разбор полетов - отец собирает у себя всю команду. Всю, за исключением одного единственного человека. Не приглашен только директор соревнований - Игорь Васильевич Юраш.
Еще неприятно было общение с представителями "вертикали власти". Переводил за столом у мэра Ступинского района, первого зампреда правительства московской области, "министра" РОСТО с парой замов и еще каких-то шишек поменьше - они туда BJ'я пригласили и меня в качестве переводчика. Ощущение было отвратительное. Во-первых, в задницу пьяный мэр - человек-скала, как в плане монструозных физических габаритов так и в плане полного отсутствия мозга. Во-вторых, выслуживающийся зампред - каждая фраза - либо превознесение собственных заслуг, либо бочка меда в адрес губернатора Громова и президента Путина. Я даже не знал, как это самохвальство и заискивание перед начальством переводить так, чтобы "клиента" идиотом не выставить. Хуже всего - председатель ЦС РОСТО с замами. Мужик явно умный, в отличии от двух предыдущих - но говорит страшные вещи. Человек, не имеющий НИКАКОГО отношения к организации и проведения кубка, абсолютно и твердо считает его успех своей заслугой, а себя - главным организатором. Мечтает провести в России WAG - и именно на эту идею агитировал BJ'я, который, по сути, WAG придумал. Для тех кто не знает, WAG (World Air Games) - Всемирные Воздушные Игры - по сути аналог олимпиады в авиации. Множество стран участниц, огромное количество спортсменов и команд, все мыслимые и немыслимые дисциплины.... колоссальные деньги. Наш "министр" РОСТО толкает следующую мысль: добиться государственного уровня в проведении этих Игр: "у нас это мероприятие поддержит Президент, правительство издаст указ, будут выделены деньги из бюджета, назначим спонсоров, губернаторы сформируют комисии для обеспечения контроля, обяжем авиакомпании организовать бесплатные перевозки учатников... а конкретные исполнители на местах значения не имеют, назначим кого захотим - у нас вертикаль власти, никто не посмеет не подчиниться". Вот так вот, цитата почти дословно. "Назначим спонсоров" - как вам это? Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы спонсоров назначали? Я перевожу, BJ слушает, кивает головой... а у меня внутри все холодеет от ужаса - потому что я знаю, как это будет. Действительно организуют государственную программу, выделят туеву хочу денег на это. Еще и раскулачат пару-тройку компаний, заставят стать спонсорами (не хочешь отдать деньги на развитие российского авиационного спорта? садись рядом с Ходорковским). А потом на всех уровнях поставят своих людей - чтобы все эти выбитые средства нашли своего хозяина. В том числе и непосредственно на аэродромах да дропзонах. Это, разумеется, приведет к провалу самого WAG (чиновники, не умеющие делать ничего, кроме дележки чужих денег по определению не смогут провести что-то подобное), но кого это волнует? главное средства освоить. Нечто подобное я уже, увы, видел и в добрые намерения нашей власти не верю ни на грамм.
По окончанию "застолья", попробовал аккуратно поговорить BJ'еем, чтобы выяснить, понимает ли он, о чем идет речь. Понимает, как оказалось. Вздохнул свободнее, изложил ему свою позицию. Он со мной согласился, пообещал сделать все от него зависящее, чтобы международный контроль был строгим и внимательным. Вообще BJ Worth - мужик невероятно умный и правильный, нравится он мне очень - и как скайдайвер, и как высокопоставленный чиновник - а это очень редкое сочетание. Возможно я нарушил профессиональную этику, поделившись с ним своей точкой зрение на то, что я ему переводил. Но в конце концов, я не профессиональный переводчик, а мои задачи - больше чем просто переводы туда-сюда. Я помогал делать этот ивент (и этот спорт) лучше. И я не дам нашим властям разворовать то, что мы построили таким трудом. Вот.

Но в целом все было совершенно замечательно. Доволен, да.
Пятница, 8 Июля 2005 г.
11:26
Ну что ж, имею честь пригласить...

Церемония закрытия открытого Чемпионата Европы и кубка мира по парашютному спорту памяти Антона Малевского

9 июля 2005 года, т.е. завтра.

Начало: 11:00
Окончания: 18:00

Музыкальная программа:
Н.Крупатин, "Дюна", С.Крылов, "Территория Любви", Т.Овсиенко, "Иванушки Интернейшнл", "Фабрика Звезд", "Город","Добрые молодцы", "Стрелки", "Русские", Агутин, Кемеровский

Авиа шоу: Курольная акробатика, пилотаж вертолетов R44, "Звезда Памяти", пилотаж самолета Су-29, пилотаж планера "Swift", пилотаж вертолета Ми-2, пилотажная группа "Стрижи", пилотаж самолета Су-31, пилотажная группа "Русь" и другие сюрпризы.

Так же церемония награждения, салют, народные гуляния и т.п.

Данное сообщения можно считать официальным приглашением для всех, кто это читает

как доехать
общественным транспортом: на Павелецком вокзале садимся на электричку, идущую через станцию "Белопесоцкий" (подходят поезда на Узуново, Ожерелье и др). Доехав до этого самого Белопесоцкого выходим из электрички и идем по дороге налево и вперед. Не заблудитесь, там полно народа будет на аэродром идти. Если не будет нужных электричек, можно сесть на ту, что идет только до Ступино, а там вылезти и взять такси до аэродрома - будет рублей 200 стоить максимум.
на машине: едем по новокаширскому шоссе (оно же трасса ростов-дон), сворачиваем на Ступино. Проезжаем город, доезжаем до переезда, после него - налево. Километра через 2 будет поворот направо (указатель "Озеры"). Едем по длинной извилистой дороге до Т-образного перекрестка (налево "Озеры", направо "Ступино"), поворачиваем направо - и через несколько сотен метров справа будет въезд к нам.

На аэродроме можно будет найти меня: +7-926-267-37-97 - звоните, буду рад
Четверг, 7 Июля 2005 г.
11:18
Мда, а неслабо французы вчера погуляли, очень неслабо...
Минус стол, два кресла и диванчик.
Кто-нибудь может мне объяснить, в чем прикол выкидывания мебели из окна четвертого этажа?

Состояние: скептическое
00:18
На территории гостиницы и прилегающих зеленых насаждений нет ни одного трезвого француза. Зато дофига пьяных в различных состояниях.
2,5 часа назад французская команда-восьмерка выиграла Кубок Малевского, обыграв американскую Arizona Airspeed на одно очко. Однако Событие.
Вторник, 5 Июля 2005 г.
12:41
Мда...
Ну вообщем тут какая-то фигня творится.
О том, что участников соревнований будет сильно больше трехсот, было известно еще в марте. Списки прилета и размещения были составлены в конце мая - начале июня. Я просто НЕ ПОНИМАЮ как могло оказаться так, что для 50% участников не хватило номеров в гостинице! Гостиницу заказали лучшую, из тех что были в округе - бассейн-фонтаны-рестораны - все на уровне приличных европейских отелей. Номера тоже неплохие - но они двухместные. А разместили их там по четверо! При этом не соблюдая ни командных, ни дисциплинарных, ни гендерных признаков. Мальчики из одной команды одной страны живут вместе с девочками из другой, при этом одни вынуждены вставать в 6 утра и будить других, хотя те идее может спать до девяти. Фины живут в пятером (3м+2ж) в номере с одной двуспальной кроватью и маааленькой кушеткой. Китаянок (не говорящих по английски) поселили с чокнутой американкой - тут, похоже, назревает международный конфликт. Израильтянам номера вообще не нашли и поселили в т.н. "старом корпусе", а это, я вам скажу, что-то с чем-то.. по сравнению с ним наша институтская общага - пятизвездочный отель. Сказать, что они сильно этим недовольны - значит очень преуменьшить.
И так со всеми, даже с главными судьями, которые по закону вообще должны жить одни.

Зато у нас нарисовался новый начальник, гордо именуемый "заместитель директора соревнований по транспорту". Откуда этот хрен-с-горы взялся и зачем он нам нужен, не знает никто - Алька и так транспортом замечательно руководит. Зато этот тип теперь всюду лезет, раздает бесценные указания и всячески напоминает нам, что он Большой Начальник и хороший друг Директора. От того, чтобы послать этого козла нах, меня отделяет всего чуть-чуть. Девушки со мной солидарны.
Кстати, стоит ли говорить, что этот "заместитель" приехал сюда с женой и ребенком и им выделили роскошный люкс в новом корпусе, в то время как мы - переводчики - живем в вышеупомянутом старом.

Короче у меня есть такое маааленькое подозрение, что кое-кто решил поэкономить спонсорские денежки, чтобы побольше себе в карман положить. А в результате мы за один день имеем больше протестов, чем в прошлые годы имели за все соревнование.

Состояние: злое
Понедельник, 4 Июля 2005 г.
07:38
Мдя, камрады... Это просто пи#@ец какой-то, а не организация. Если до вечера доживу - расскажу.
Воскресенье, 4 Июля 2004 г.
21:25 Well, it is over
Мы в Москве. Ивент завершен, большая часть клиентов разъехалась по домам. Если кого интересуют результаты - лучшая российская четверка заняла второе место на Чемпионате Европы - уступив только Франции. На кубке мира, мы, соответственно, третьи - первое место заняли американцы. Результат - более чем неплохой, так высоко наши уже лет 20 не поднимались. Собственно, поздравления.
Сам ивент прошел на твердую пятерку. Наверное даже с плюсом. Все на очень высоком уровне, практически без накладок. Иностранцы в восторге - особенно их порадовало широта освещения ивента в прессе и огромное количество пришедших зрителей: по примерным оценкам на закрытие пришло тысяч 20 - такого ни один из присутствовавших ветеранов мирового парашютизма не помнит. Что ж, это действительно способствует продвижению спорта в массы. Спасибо спонсорам.
Что до моей части.... хм. Тут не все так однозначно. Но так или иначе, команда со своей работой вполне справилась - и тоже вполне успешно - и это здорово. Все-таки в предыдущие годы такого наплыва народа не было, и мы не могли даже примерно представить реальный объем работы, который придется делать. Я лично, помимо обычного перевода, успел настроить беспроводную сеть, пообрабатывать туеву хучу документов, потолкать пару вертолетов и много чего еще
Очень приятно было работать в той команде, которая собралась - здорово чувствовать, как несколько человек, среди которых находишься и ты, работают как единый механизм. С командной работой приходилось сталкиваться и раньше - в программировании - но только тут, из-за совершенно бешеного темпа, этот эфект проявлялся столь сильно и быстро. Особенно поразила работа одной из девушек переводчиков - Юля Сотникова, если ты это читаешь, знай - ты лучшая

Вообщем все нормально. AmateraSu готовится продолжить путешествие по стране, я скоро вернусь в Ступино - часть команд осталась на тренировки, дропзоне нужен переводчик. А пока отдыхаем.

Current music: Nightwish - Ghost Love Score
Суббота, 3 Июля 2004 г.
20:21 про сегодня
А сегодня было закрытие. Б-а-а-а-льшой праздник. Куча народа, куча эстрадных звезд (я всю эту попсу терпеть не могу и потому в них вообще не разбираюсь - но вроде что-то сильно популярное), показательные полеты, прыжки - вообщем довольно весело. Мне самому было особо не до развлечений, но зато был безумно рад видеть друзей, приехавших на праздник. Народ, спасибо вам большое. Вы - лучшее что есть у меня в этой жизни.
Концерт постепенно прекратился, неспеша начинается пьянка
Пойду туда, пожалуй - там я нужен, судя по всему.
20:09 про вчера
Вчера была экскурсия в Москву. Как всегда круто - колонной, с мигалками и эскортом, разгоняя машины и перекрывая дороги там, где надо было повернуть или перестроиться в другой ряд. Я начало пропустил - ехал переводчиком с vip-группой, а они выдвинулись позднее, присоединились к основной толпе уже в Кремле. Там совершенно случайно видели Путина. Не "двойника" или еще чего такое, а самого настоящего - шел с толпой сопровождающих лиц по Соборной площади. Иностранцы были в восторге
А потом, после мегаобеда в мегарестаране, был цирк. Да, самое настоящее представление - в цирке на цветном бульваре. Я там сто лет не был, и вообще-то особо не рвался - думал скучно будет. Как оказалось - совершенно напрасно думал. Было просто супер За те два часа, что там пробыл, замечатльно отдохнул душой. Очень уж классно
Сегодня ночью первый раз за неделю выспался. Часов 8 или даже 9. А то спать по 4,5 часа немного подзадолбало.

Состояние: рабочее
Четверг, 1 Июля 2004 г.
15:26 Закрытие. Послезавтра.
Итак. Послезавтра, в субботу, на аэродроме Ступино состоится закрытие Чемпионата Европы и Кубка мира памяти Антона Малевского. В программе праздника: авиашоу, показательные прыжки с парашютом, концерт звезд эстрады и другие вкусности. Начало мероприятия в 11 часов утра, окончание - в районе девяти вечера. Как представитель организаторов, приглашаю всех камрадов приехать на этот праздник.

Как доехать
на машине:
выезжаем на новокаширское шоссе, едем примерно до 95 км (по столбам), до поворота на город Ступино. Проезжаем по дороге мимо этого города (он останется справа), доезжаем до железнодорожного переезда, поворачиваем налево (оказатель на г. Озеры), проезжаем пару км - снова поворот на Озеры - на этот раз направо. Едем по длинной извилистой дорожке до Т-образного перекрестка, там поворачиваем направо. Примерно через километр справа будет въезд на аэродром - ворота-арка, раскрашенные в цвета российского флага.

общественным транспортом:
Добираемся до Павелецкого вокзала, садимся на электричку, едем до станции Белопесоцкий. подходят поезда до ст. Ожерелье, Кашира и т.п. Попав на станцию Белопесоцкий, необходимо
пройти налево и вперед - по дороге деревню - на аэродром. Не заблудитесь - если что, спросите, там любой подскажет.
По идее можно доехать на электричке до города Ступино ( там конечная для многих электричек, до Белопесоцкого они две станции не доходят) - и взять там такси. Оно стоить будет рублей 200, я думаю.

Со мной можно связаться по сотовому 8-926-267-37-97 - буду очень рад видеть всех камрадов. Я там весь день буду - по долгу службы
Вторник, 29 Июня 2004 г.
19:55 работаем
Дело движется довольно бодро. Несмотря на переменчивую погоду, отпрыгали 4 раунда из 10 - идем впереди плана - и это хорошо. Классики тоже не отстают - а значит в пятницу нам светит экскурсия
Открытие было реально классным - те кто был приглашен, но не пришли, много потеряли
Я сижу в администрации как переводчик и в vip-комнате как сисадмин. Работа не проблемная - хоть и нудновата. Напарницам моим везет меньше - Юлька охрипла переводя речи на открытии, а Аля обгорела, бегая за директором по всей дропзоне. Но обе довольны
Вообщем все ок, всем привет.
Воскресенье, 27 Июня 2004 г.
03:52
Доброй ночи. Или, все же, доброе утро? Даже не знаю что точнее Так или иначе, но мы только-только домой добрались и покушали (классифицировать данный прием пищи как завтрак/обед/ужин я не могу - иначе совсем запутаюсь).
Самый напряженнный день вроде как пережили, правда сил нет совершенно. А завтра еще продолжение. Будет толпа китайцев, причем непомерно большая. А сегодня было аж пять команд - три у меня, две у Али. Рейсы аэропорт-дропзона-аэропорт-отель-аэропорт - штука забавная и даже приятная, но вот многочасовые ожидания в порту - развлечения для мазохистов.
Ладно, все... спаааать....


Состояние: ээээ?
Закрыть