Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-10-2009 10:49 Simpsons 4D ride
Прикольная идея. Я так понял, что смысл такой - посетителей пускают по американским горкам в закрытом вагончике с телевизором, так что всё проиходящее на экране ощущается ими, так как вагончик повторяет все движения камеры мультфильма.
Пара вариантов в лучшем качестве (1,2)

Вообще мне это чем-то напоминает мою собственную старую идею.
Комментарии:
10-10-2009 18:21
Кибернетическая сосиска
Врядли где-то что-то есть, я всего один раз сам девайс видел и то на фотке, а знаю об этом всем только потому что наши прогеры ездили туда смотреть как чего, чтоб в движке делать какие-то фичи для них. А так по-моему особо нигде не светилось. Ну и с какой-то стороны понятно почему - деньги-то проебали приличные.
Камрад
Ну в случае с мчс, наверное... проще камеру по зданию погонять, там понять в общем планировку, решить там пути основные, чем пихать человека внутрь кабинки. Долго, муторно, устанавливать её надо, обслуживать. А результат тот же самый плюс потеря времени.

Ну и всё ранво виртуальное помещение особого качества было не создать, так что тем более смысл терялся.
10-10-2009 18:36
Кибернетическая сосиска
Да не, чтоб планировку посмотреть достаточно тупо в том же скетчапе обрисовать план здания и сделать экструд:)
Камрад
Ок.
Ну, там, конечно, Нак не скажешь какая ситуация была) Разбиратсья ндо что нужно было конкретно мчсовцам.

Вот что действительно любопытно - так это какие техничкские проблемы возникают с такой штукой.
То есть я когда рассказ готовил на эту тему, размышлял и получалось что есть два варианта:
1) Либо делать кабинку мелкой, там где-то посередине закреплять человека и как-то определять что он движется. Как именно это можно определять я так и не понял.

2) Либо делать кибинку шириной метров на пять и там определять - если человек двиежтся от центра, то сдвигать его назад в центр аккуратно.
Этот вариант кажется мне более осуществимым. (но опять же надо как-то вовремя это определять чтобы он не падал при сдивгах назад)

Возможно проще было бы арендовать пустое здание с пустыми этажами. На каждый этаж по игроку и пускай там разгуливают со шлемами на бошках.
10-10-2009 18:50
Кибернетическая сосиска
emergency зачем вообще разгуливать? Вполне достаточно прогуляться виртуально, сидя в кресле:) А с виртуном этим проблема была главная - инерция у шара. Ну то есть его делали уже максимально легким, чтоб мог сразу остановиться, но все равно по-сравнению с ходтьбой - был нехилый такой занос при торможении. То есть разбежавшись и желая затормозить ты вынужден был тормозить метров за пять до препятствия, иначе уебывался в стену:)
Камрад
Сидя в кресле - совсем не то ощущение. Совершенно не то. Тогда весь смысел теряется.

По поводу шара - да я размышлял чтобы человек по шару ходил, но понял что это не пойдёт.
Удобнее натягивать под ногами материю и сдвигать эту материю в нужную сторону.
Т.е. чтобы дивгался не шар - а только его матерчатая оболочка
Камрад
Теоретически, поставив датчики на ступнях, коленях, поясе и шее - можно определять как меняется центр тяжести у человека и соответстующе определять куда он движется и с какой силой.
Закрыть