Прикольная идея. Я так понял, что смысл такой - посетителей пускают по американским горкам в закрытом вагончике с телевизором, так что всё проиходящее на экране ощущается ими, так как вагончик повторяет все движения камеры мультфильма.
Врядли где-то что-то есть, я всего один раз сам девайс видел и то на фотке, а знаю об этом всем только потому что наши прогеры ездили туда смотреть как чего, чтоб в движке делать какие-то фичи для них. А так по-моему особо нигде не светилось. Ну и с какой-то стороны понятно почему - деньги-то проебали приличные.
Ну в случае с мчс, наверное... проще камеру по зданию погонять, там понять в общем планировку, решить там пути основные, чем пихать человека внутрь кабинки. Долго, муторно, устанавливать её надо, обслуживать. А результат тот же самый плюс потеря времени.
Ну и всё ранво виртуальное помещение особого качества было не создать, так что тем более смысл терялся.
Ок.
Ну, там, конечно, Нак не скажешь какая ситуация была) Разбиратсья ндо что нужно было конкретно мчсовцам.
Вот что действительно любопытно - так это какие техничкские проблемы возникают с такой штукой.
То есть я когда рассказ готовил на эту тему, размышлял и получалось что есть два варианта:
1) Либо делать кабинку мелкой, там где-то посередине закреплять человека и как-то определять что он движется. Как именно это можно определять я так и не понял.
2) Либо делать кибинку шириной метров на пять и там определять - если человек двиежтся от центра, то сдвигать его назад в центр аккуратно.
Этот вариант кажется мне более осуществимым. (но опять же надо как-то вовремя это определять чтобы он не падал при сдивгах назад)
Возможно проще было бы арендовать пустое здание с пустыми этажами. На каждый этаж по игроку и пускай там разгуливают со шлемами на бошках.
emergency зачем вообще разгуливать? Вполне достаточно прогуляться виртуально, сидя в кресле:) А с виртуном этим проблема была главная - инерция у шара. Ну то есть его делали уже максимально легким, чтоб мог сразу остановиться, но все равно по-сравнению с ходтьбой - был нехилый такой занос при торможении. То есть разбежавшись и желая затормозить ты вынужден был тормозить метров за пять до препятствия, иначе уебывался в стену:)
Сидя в кресле - совсем не то ощущение. Совершенно не то. Тогда весь смысел теряется.
По поводу шара - да я размышлял чтобы человек по шару ходил, но понял что это не пойдёт.
Удобнее натягивать под ногами материю и сдвигать эту материю в нужную сторону.
Т.е. чтобы дивгался не шар - а только его матерчатая оболочка
Теоретически, поставив датчики на ступнях, коленях, поясе и шее - можно определять как меняется центр тяжести у человека и соответстующе определять куда он движется и с какой силой.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin