Ты ж мая красавица.
Вот скока я игрушек пересмотрел относительно недавних - дофигищща. Но такое старание авторов в каждой мельчайшей детальке, заставляет и самого полюбить эту игрушку. Браво, я ниразу не сомневался в Gearbox, но тут - респект сплошной.
Такой сильно упрощенный фалаут без диалогов. Задания в духе "добеги до точки А. Запусти триггер. Сбегай до точки Б. Застрели десять мобов. Добеги до точки А и сдай квест. Повторяй миллиард раз и сможешь прокачать снайперку."
Потом еще дают поездить на машине, ибо бегать приходится уже на совсем невменяемые расстояния, сравнимые наверное тока с тем же фоллаутом... Сюжета практически нету.
Освновной прикол в тм, что Морбид перечислил достоинства игры, думая, что перечисляет недостатки)
Да, упрощённый фолаут и эт круто.
Простые клёвые задания, кармагеддон на машине + всякие прокачки.
Плюс никакого особо навороченого сюжета - просто ишешь Волт. И расстояния номральные - етс где развернуться (довольно быстро дают систему телепортов, чтобы быстро переходить на любую карту.)
emergency ну мне скучно "просто искать волт" проходя миллион простеньких тупых квестов для каких-то пидарасов. Я вообще не понимаю как это так - человек с таким количеством пушек в руках не может заставить сказать ему нужную информацию, а вместо этого выступает от посыльного, до наемного убийцы, чтоб только ему ченить сказали...
А боевка тупорылая ужасно и ее ну очень уж много. Опять же - не понимаю рпг шутеров. Вот у меня дробовик. Вот я из него стреляю чуваку в башку с трех метров. Дамаг допустим, 50. А вот я получил три левела, у меня тот же самый дробовик, то же самое расстояние и тот же самый чувак. И я ему с трех метров леплю в башку и получается дамаг 60. Схуяли? И это все при том, что каждый психически здоровый человек в общем-то понимает, что одного такого выстрела любому живому существу вполне достаточно чтобы откинуть копыта навсегда, а не снизить жизнь на одну четверть... Короче тьху.
Уху. Да. Пускай все с одного выстрела дохнут не смотря на уровень. И игрок и второстепенные персы.
А почему он не спит? Почему не ест?
Почему не срёт? Любой нормальный человек понимает, что должен срать. Морбид сказал "давай говна", значит давай говна, а то неинтересно.
Серьёно. морбид, ну чё ты херню то несёшь? Ну реально.
Давай ещё обвини шутер в том, что он не стратегия, а стратегию в том, что она не симулятор.
emergency в обливионе были коллд шоты. В фаллауте обычные перцы мрут с одного хедшота. Если это шутер - значит хедшот+смерть. Если это рпг, то где алайнмент, проработка диалогов и прочее. Если это говно - то все как раз так, как надо.
А вообще я понял, что диаблоиды окончательно захватили мир. Дай чуваку миллиард мобов и он будет счастлив. Не удивляйтесь, что все последние игры так напоминают пейнкиллер и сериус сэм. Вам это нравится.
Это диабло с видом от первого лица, т.е. как хеллгейт лондон, но значительно лучше сделанный, с клёвыми персами и стилем, с отличной и разнообразной боёвкой.
Не обливион. Не фолаут. Не финал фентези.
Не нравятся такие игры - проходи мимо.
Но ругать за это игру - это какой-то верх глупости.
Особо возмущения о "нереалистичности".
emergency я выразил своем мнение, чо. Нельзя - так и скажи.
Просто поражает всегда - раз в полгода ктонить единственную игру наконец скачает (а не посмотрит ролик с йутуба) и она сразу становится тут же шедевром...
З.Ы, Про стиль и графику я сказал - графика и стилистика охуенные. А игра сама по себе - говно. Ну то есть вот если взять какойнить гульмен и сделать его в этой стилистике - он от этого гульменом быть не перестанет.
Ну так вот в шутерах обычно бывает нормальный хедшот. Меня всегда в любых стрелялках убивает, когда блять надо в одного чувака полчаса палить, чтоб он сдох. Ну вот просто дико, люто, бешено бесит. Причем ну ладно если это босс какой. А если рядовой мудак, который должен падать от одного выстрела?
В сабже - елси чувак выше тебя уровнем то валить его релаьно долго. Зато экспы много дают. если бы ни валились с одного - то пришлось бы баланс делать по типу сталкеровского чисто на одних предметах.
Те кто ниже по уровню - дохнут с одного. Ну и если с хорошим дробовиком бешаешь или со снайперки хедшотишь - тоже шустро ложатся пачками в упор причём даже твоего уровня.
Перестрелки у меня ассоциируются с теми что в квейкоподобных играх - динамика очень похожа и реализм примерно на том же уровне.
На второе прохождение все вырастают уровней на тридцать и перестрелки превращаются в аццкий экшн.
Ну и честно говоря, я не понимаю какая вселенская важность таится в "убийстве с одного выстрела" для геймплея?
Т.е. есть отличные экшны типа дельтафорс, контрстрайк, кол оф дюти которые строятся именно так и там боёвка такого окопного типа. Пострелял из одного окопа, пострелял из другого.
Есть отличные игры типа квейк, пайнкиллер, сериус сэм, анрил турнамент, дум, хало - где наоборот выстрелов много надо и поэтому гемйплей строится на мощных перестрелках и стрейфе на близких дистанциях.
Есть промежуточные варианы вроде fear. Там всего понемногу.
Каждый из этих геймплеев хорош по своему.
С возмущениями о "реализме" тока не ко мне - я как-то немного вырос из этого плача ярославны.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш