Когда то Лукич казался неплохим русским роком. Немного вторичным и легкомысленным, но милым. Вчера я поняла, что мне уже совсем не интересны его песни.
Но дело в том, что песни, ради которых люди собрались, были нейтральным ядром, вокруг которого нарастал дискомфорт пока мне не стало уже почти пофиг и концерт не закончился.
Если представить, что в душе может болеть зуб, а потом резко перестать, то вот наиболее коротко впечатления от вчерашнего мероприятия.
Не нравилось все или почти. Помещение, украшенное лепниной под потолком, аккустика, звук, кафе, туалет, ступени из гулкого железа, слишком высокие для комфортного прохождения по лестнице. Живопись на стенах, ужасная, все картины до одной. Головы впереди сидящих, плотной стеной закрывающие происходящее на так называемой сцене.
Аналогичный дискомфорт я испытывала до этого на концерте еще не известной мне тогда группы "Серебрянная свадьба", но там были и очевидные причины, например, то, что толпа в Мастершмидте норовила скалкой раскатать из тебя блин. Кроме того, что творчество группы мне показалось вторичным и скучным и даже глупым местами.
А так, казалось бы, сиди себе в арт-центре "Квартира" и немного скучай да и все.
Но что так дико раздражало и, по мере того, как я уходила оттуда потом по Шевченко сменялось привычным внутренним равновесием, граничащим с кайфованием от того, что я у себя есть?
Наверное то, что это надо было понимать как более цивилизованный тип квартирника чем принято было считать раньше? Когда чинно, рядами стоят стулья, имитируя зал для прослушивания камерной музыки, но без учета того, что пол без подъема по мере того, как он заходит под задние ряды стульев.
В то, время, как раньше в чьей то старой квартире, где все сидят друг и друга на головах почти и всем все видно и звук не теряется из-за слишком широких заграждений по бокам у сцены, которой, в общем-то, нет. И толпа чувствует свое единство и свой скорее ласковый, чем грубый движняк.
По тесной комнате разливается портвейном эсенция типа "драйв". И каждый пришедший очень рад, что пришел, и ему незачем пытаться скрывать как ему невыносимо скучно и некомфортно, просто он встроился в общее кайфование и пришел потому, что ему здесь место.
В арт-центре "Квартира" был зато попугай. Серый жако. Одетый как я во все серое и тоже пытающийся устроиться на своей ветке хоть как то так, чтобы по-меньше страдать от галдящих и топающих вокруг него, кутающийся, крутящий головой с потенциально любопытными глазами, в своих артквартирных обстоятельствах.
Огламуренные хиппи или кем вы там хотели быть в самом начале. Недогламур. Вы захотели быть как они, успешными, и даже с легким шиком, но так, чтобы не выжимать для гостей фрэш из свежих апельсинов. Или курить толпами в туалете так, что невозможно было попасть внутрь.
Если будут приезжать действительно интересные мне исполнители, я надеюсь, что "Квартире" они предпочтут другие помещения. Хотя бы, по техническим причинам.
Напишу все же и про то, что люди вроде бы там были и такие, с которыми я иногда вижусь и на концертах всяких тоже. Но возникло ощущение, что я смотрю один и тот же фильм с их участием. И даже молодость мою они мне напомнить не могут, потому, что их там просто не было. Никогда.
Рекомпиляция... Мне, подчас, тяжело бывает ее выносить.
посвящение своей жизни непрестанному самоцитированию, бесконечной рекомпиляции созданного ранее путем рекомпиляции того, что было создано еще раньше путем компиляции созданного кем-то другим (с)
2D як 3D
[Print]
Та сама киянка