Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-01-2014 07:54 (с) Алексей Венедиктов
"Моему сыну поставили двойку. Я ему говорю, ну, давай подумаем, хорошо это или плохо? Я даже в семилетнем возрасте пытаюсь расщепить его чёрно-белое сознание на семь цветов радуги."
Комментарии:
28-01-2014 11:27
А потом эти люди удивляются, почему их сыновья вырастают пидорасами.
Камрад
Вот честно говоря, я не везде согласен с Венедиктовым, но в данном случае - согласен.
Имхо, это хорошо - если ребёнок пытается понять не просто вот то, что пятёрки получать хорошо а двойки плохо.
Имхо, хорошо если ребёнок пытается понять - что оценки это просто искусственная система, пытающаяся оценить его знания. То, что в конечном итоге - ребёнку нужны знания, а не оценки.

И, размышляя дальше - что одни знания ребёнку нужны, а другие нет.
А какие именно ему нужны - возможно он сможет понять сам?

Казалось бы - способен ли семи-восьмилетний ребёнок принимать такие решения?
Имхо - способен.
Я год работал в детском саду, где успешно существовала аналогичная система для ещё более мелких детей, где у детей были занятия, но при этом любой ребёнок всегда мог отказаться от любого из занятий. И это были даже не семилетние дети, а четырёх-шести летние.
Я разговаривал с этими детьми, они очень вменяемые.

И, опять же, в конечном итоге это хорошо, если школьник сам способен понять зачем лично ему учиться хорошо. Если он сам способен наказать себя за плохие отметки и пнуть себя, не дожидаясь пинка родителя.
Хорошо, если он видит смысл в том, что делает.
28-01-2014 11:57
Пусть при поступлении в ВУЗ расскажет, что у него Знания, хотя по математике и английскому 2. Или при приеме на работу. Хотя нет, погоди, его же никто не позовет на работу, потому что без диплома он нафиг никому не сдался.
Камрад
То, что ты написал - это уже и есть, дальнейший процесс мысли, идущий дальше чем "пятёрки = довольные родители, двойка = получить ремнём".

вуз, работа - всё правильно
а можно думать ещё дальше. какой именно вуз. какая именно работа

и в конечном итоге - какие именно знания
Закрыть