Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 26-09-2024 09:29
Не знаю почему

[Print]
Акша Таквааш
11-04-2015 03:27 Полчаса
(вы наверное уже поняли, что постов про него будет теперь много, никуда не деться)

Начал размышлять, что возможно таки слишком закапываюсь в сцены.

Тут на самом деле есть интересный эффект, который я много раз замечал - обычно мне, как автору, быстрее хочется перескочить на следующую сцену, чем читатель успевает её распробовать.

Когда я начинаю подуставать от настроения и хочется двинуться дальше - читатель ещё только вникает. Это вызывает некоторый рассинхрон. В результате по идее, чтобы текст не торопился, нужно перебарывать своё собственное ощущение "чото долго".
Или нет.
Не знаю. Проблема неправильного ощущения чего-то в том, что не можешь толком понять, как его нужно чувствовать правильно. Так как, кто бы мог подумать, чувствуешь его неправильно.

Короче сижу и думаю.

С другой стороны, ну тот же всем известный Пратчетт закапывался в сцены ваще до ушей, и там копал каждую чуть ли не до центра земли. С другой стороны, мне конечно ближе ритм Кинга по ощущению) Я больше делаю функциональный текст, а не английский юмар.

Энивейс. По факту где-то треть пролога написано, но у меня ощущение, что я перетянул, и надо что-то выкидывать.
Комментарии:
Арррх
выбери тот ритм, который тебе нужен.
я вот больше люблю на волнах качаться какое-то время - типо сцена- покой- сцена-покой...
причем чем дальше, тем короче покой, к развязке он вылетает напрочь, но в конце снова появляется в эпилоге)
Камрад
сценой я называю любую часть текста

то есть структуры "сцена - покой" быть не может

может быть "динамичная сцена - спокойная сцена"
Арррх
emergency - понятно)
ну тогда так да
динамичная-спокойная
тогда вопрос - а что, бывает текст без сцен?
или имеется в виду описание той же природы?
Камрад
если текст нормальный, то описания природы это часть сцены (даже если вся сцена из них состоит), они не витают в воздухе просто так незачем
Закрыть