Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
17-11-2015 01:46 О школе
У меня есть огромное количество нападок на школьное образование.
Так получилось, что я не люблю школу.

Одна из них - я не понимаю, как можно учить человека десяти предметам одновременно.
Я вот как-то не маленький, но я так не умею, не научился. У меня в голове каша появляется, если я пытаюсь учиться двадцать минут одному, потом двадцать минут другому, потом двадцать минут третьему. Это сдуреть можно.
Так получилось, что моя работа постоянно заставляет меня учиться разным новым вещам. Вообще, когда пишешь сценарий - каждая новая глава это всегда обучение чему-то. Но я не работаю над десятью главами одновременно. Я прорабатываю что-то одно, потом сажусь за следующее.

Зачем эта вот перемешка нужна?
Почему нельзя как минимум - один день одному, второй день другому, третий день третьему.
А лучше - неделю одному, неделю другому, неделю третьему.
А ещё лучше - за два месяца рассказать один предмет до конца. Потом - другой предмет. Потом - третий. И за год - все предметы.
В чём проблемы?
Курс одного класса школы пройти за месяц по пять часов в день - элементарно. Там не так много информации.
Я когда-то, уже сильно после школы, штудировал учебник русского языка одиннадцатого класса, мне пары недель хватило, причём таких ненапряжных.
В чём проблема-то?

Так же, я не понимаю идеи постоянной смены учителей. В чём проблема если один класс = один учитель?
Что, учитель русского не сможет преподать математику пятого класса? У вас там что, клинические идиоты работают?
Физику пятого-шестого-десятого класса он преподать не сможет? В чём проблема? У тебя есть класс, есть программа, школу-то ты наверное прошёл, прежде чем учителем стал? Значит всё знаешь, бери программу и учи.
Один учитель на класс - значит он знает своих учеников, знает кто лучше, знает кто хуже, знает кто не успевает, кому помочь, чьих родителей вызвать, что сказать родителям и если им наплевать, и ученику наплевать - ну пускай получает свой троечный аттестат и валит и не мешает другим учиться. Чо ему сидеть-то бессмысленно тогда?
Зачем постоянно вот перемешивать преподов?

Я понимаю в институте, там препод ничего никому не должен. Он рассказал материал, кто услышал - молодец, кто не понял - идёт в жопу, кто пропустил - следом. Это вот забота студентов, чтобы узнать, это они сами пришли, сами поступили, сами платят стипендию.
В школе ну какбы немного иначе. Там и подход нужен другой.
Комментарии:
17-11-2015 08:48
Камрад
Да дети ж опухнут от природоведения 5 уроков подряд... Переключение - это то, что позволяет сохранить хоть толику внимания
Камрад
я вот не опухаю весь день с перерывам чем-то заниматься.
а десятью вещами одновременно - опухаю
17-11-2015 13:46
Камрад
emergency ну ты взрослый дядька, и сам по себе своеобразный. А дети в массе своей с трудом концентрируются на чем-то больше 30 минут. А с нынешними трендами и это уже недостижимы идеал...
Камрад
ну в школе я был точно таким же. учить всё в перемешку - адово меня доставало, я не понимал, нахрена я этой хернёй страдаю и почему нельзя по человечески брать один предмет и учить

что это за специальная олимпиада какая-то с пожиранием винегрета на скорость

я не думаю, что сейчас стал быстрее или лучше усваивать чем в школе. помоему примерно так же
а для того, чтобы ребёнок отдыхал - существуют перемены
17-11-2015 15:21
Камрад
дааааааа, даааааа. вот прямо соглашусь.
сплошное nedoразумение
да потому что школа преследует совершенно иные цели: максимально занять ребенка на максимальное количество времени, пока родители вкалывают! и с этой задачей школа справляется на пять с минусом! ну то есть справляется.
Камрад
ну так можно объяснить вообще любое занятие
типо а чего это школьники копают огород директора?
ну дык надо было время забить, мы и забили, всё путём

-
безотносительно:
из моего личного опыта - идеальный способ забить ребёнка, социализировать его с удовольствием и обучением и всем что угодно - это настольные ролёвки

я их устраивал в школе с шестиклассниками. время бежало безумно быстро. шесть-восемь часов в день без перерывов. месяц
адово быстро пролетело, как день
сплошное nedoразумение
emergency типо а чего это школьники копают огород директора? очень интересно было бы посмотреть на то, как семи-восьмилетки копают огород...
это уже рабство называлось бы, этим у нас Англия-матушка успешно занималась в начале 20 века на экспорт.
17-11-2015 17:59
Камрад
Я продолжу соглашаться. Я не знаю хватит ли у меня сил быть организатором такого когда дочки в школу пойдут но я бы да....Главное школу найти которая поддержит а не наоборот
Камрад
nedo
ну дык используя твою же аргументацию - зато дети заняты, пока родители вкалывают. трудятся на свежем воздухе, выйдут сильными, крепкими
сплошное nedoразумение
emergency это не моя аргументация - это принцип работы системы. Почему система не захотела вместо просиживания штанов в школе использовать детский труд? - ну, наверное, негуманно типо!
Камрад
это твоя аргументация

когда пишешь какой-то аргумент: он - твоя аргументация
сплошное nedoразумение
emergency прости, но это не так.
ты написал, что тебе не нравится система преподавания в школе. я написала, что основная задача школы - это не преподнесение знания, а занятость детей до достижения ими возраста частичной ответственности.
я не аргументирую ЗА школьную систему преподнесения знаний, я даже не аргументирую ЗА школьную систему в принципе, она мне не нравится, причём в бОльшей степени своей безальтернативностью, нежели организацией процесса.
Но если я за что-то и аргументирую, то только за то, чтобы школу как на совершенно иную инстанцию, не ставящую перед собой целью максимально эффективно чему-то научить. И тогда претензии к ней по этому вопросу отпадут сами по себе.
Камрад
у школы есть огромное количество аьтернатив. есть частные школы, есть вариации домашнего обучения, есть кучи всевозможных курсов по любому предмету

ок - ты считаешь что школа это такой детский сад для подростков. твою идею я понял. на мой взгляд - бред полный, но идею я понял, смысла обсуждать её не вижу
сплошное nedoразумение
emergency есть частные школы, есть вариации домашнего обучения, есть кучи всевозможных курсов по любому предмету угу, для определенной прослойки населения с определенным уровнем дохода. Для остальных - альтернативы нет.
Камрад
ну дык добро пожаловать в капитализм
сплошное nedoразумение
emergency в социализме альтернатив школе, конечно, было дохера!
Камрад
а. ну тогда выбора в ентой вселенной нет
пичальбеда
Камрад
замечу между строк, что школа, в которой учился я (московская №1143), при всех её проблемах, при том, что я её никогда не любил - таки прилично учила людей (хотя на мой взгляд - могла бы и лучше). я знаю много народа которые после неё успешно шли в отличные технические вузы без какой-то допподготовки

то есть она таки именно учила, требовала знания и доносила их
и вот дестким садом совсем не была

то есть, поразительно, но где-то альтернатива всё же есть
сплошное nedoразумение
emergency то есть она таки именно учила, требовала знания и доносила их ты выше, в посте, написал, что программу по любому предмету любого класса можно выучить за две недели (если ты не имбецил). Чем же являлась всё остальное время твоя школа?
Закрыть