Вот у нас ситуация, что мы не может работать совсем со всей прессой. Тупо нет сил на всех, и смысла нет, и приходится выбирать.
Как выбирать? По тергетированию и размерам аудитории.
С таргетированием всё понятно - есть наши клиенты, есть не наши, есть вот совсем не наши.
А с размерами неожиданно получается: я вот смотрю тираж какого-нибудь игрового издания, не важно печатного или сайта. Потом смотрю на просмотры средней руки ютубера, стримера.
И вот классическая игровая пресса вообще сливает, и до конца непонятно, кому она нужна, кто её вообще читает и зачем.
Хочешь составить впечатление об игре - значительно логичнее посмотреть кусочек летсплея, что все нормальные люди и делают. Мнение летсплеера по большему счёту не интересно, что он там про игру говорит (есть конечно исключения, но это уже отдельный перфоманс, к мнению об игре отношения не имеющий), по среднему летсплею человек и так вполне поймёт что там в игре, безотносительно голоса за кадром.
А почитать ревью - это уже отдельное развлечение, никак не связанное с "выбрать игру". Тоже перфоманс, как выступление пьюдипая какого-нибудь, только в тексте.
То есть игровая пресса давно работает для узкой аудитории "тех игроков, которые ещё любят почитать стороннюю литературу", и для среднего разработчикам, мне кажется, эта аудитория интересна сильно постольку-поскольку. То есть ну это очень такой узкий и специфический сегмент, игр на этот сегмент ориентированных не существует в природе. Даже рекламу непонятно зачем туда давать. Её же только этот сегмент увидит.
Или я чего-то не понимаю.
Продолжаю про Батуми
[Print]
search_facility