я помню читал комикс "овраги" где автор просто в хвост и в гриву извалял эту несчастную фразу толстого, он там раз двадцать её повторял наверное с особым апломбом. причём. комикс писал француз, и похоже он не вдуплял, насколько идиотски оно звучит в его исполнении
А ... Ну да, ну да, бывают переодически такие персонажи во всех сферах. Потом, правда уждивлются, почему их идеи на практике всегда через жопу идут ...
По мне гораздо реальнее создать в городе замкнутую сеть автомобилей, каждый из которых управляется по алгоритмам, чем научить всех участников движения ездить и правильно и внимательно
Решение не обучать роботов реакции на нестандартные ситуации, а просто изъять из уравнения людей
Возможно при этом произойдёт отказ от автомобиля как транспортного средства в принципе
Ну понятно, тебе просто нравится и хочется быть автолюбителем
Слова про личный комфорт и прочая ерунда
Надежда что у нас можно как в Германии
видимо ты постоянно в ураганы ездишь
Зайди на ютуб и посмотри как твое "умелые" люди постоянно попадают в аварии
В общем все твои аргументы это слабая попытка ухватится за ускользающую натуру
В общем все твои аргументы это слабая попытка ухватится за ускользающую натуру
а Сингапур и и Германия будут первыми, кто изведет ненадежных человеков-водителей
что они заполонили города и больше всего мешают друг другу
ладно б друг другу, а то всем, даже тем, кто не автомобилист, потому что из-за автомобилистов - то же такси уже не является быстрым средством передвижения. А главное что если даже расширить дороги втрое, сделать развязки и хайвеи - это через месяц закончится ничем, потому что даже те, у кого машины не было или была одна - купят по скотовозке каждому члену семьи и все вернется на круги своя
Да и то, сильно сомневаюсь, что именно в Германии отберут возможность управления у человека целиком. ПРичины? Ну посмотри долю доходов от производства легковых, т.е. персональных, автомобилей в ВВП Германии ... Ну и посмотри, заодно процент рынка под такими автоконцернами как BMW и Volkswagen, которые позиционируют свои автомобили именно как "драйверские", это одна из маркетинговых стратегий. Сильно сомневаюсь, что те, кто покупает BMW за их драйверские свойства, согласится с позицией "а вот завтра мы прекращаем выпускать автомобили с возможностью ручного управления, зато там будет мягкое кресло и хорошая аудиосистема".
Очень много читать. Ничего нового для себя не вынес. Я не радикал. Я не против твоего или чьего-либо личного комфорта. Я хорошо понимаю любителей автомобилей. Ты пытаешься мне доказать что робот в нестандартной ситуации плохой водитель, но тратишь время впустую - я согласен с этим. Просто я считаю, что не нужно приспосабливать роботов к сумашествию людского вождения, нужно исключать людей из системы.
Те кто покупает за драйверские качества уйдут на автодромы, как лошади на ипподромы. Маркетинговые стратегии перестроят. Твоя ошибка что ты думаешь, что это будет мгновенно, ну там сам не заметишь как все изменится
Да и сомневаюсь, что "драйверские качества" БМВ помогают в пробках. Это как ехать на шоссейнике по тротуару - можно, но никакого удовольствия
В общем катайся пока можешь, а потом будешь внукам рассказывать про драйверские качества
Маркетинговые стратегии перестроят
отредактировано: 13-06-2018 11:42 - Darth Kenoby
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility