Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 17-11-2024 03:12
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
08-06-2018 14:50 Не понимаю
Я конечно не автомобилист, но я не понимаю, почему на всех дорогах, которые шире одной полосы - не может быть жёсткого ограничения скорости.

К примеру на дороге стоит ограничение скорости в 70 км/ч. И ты не можешь ехать не только быстрее семидесяти, но и медленнее семидесяти не можешь. Если ты едешь на тракторе, катке или автобусе - есть правая полоса, на ней ограничение, скажем, в 30.

Профит в том, что если все едут с одной и той же скоростью - нет обгонов. Нет смысла никого обгонять, обгоны и перестраивания вообще запрещены в принципе. Набрал скорость - едешь. Кто-то перед тобой набирает скорость - ждёшь, пока наберёт и едешь.
Обгоны разрешены только на медленной полосе, при этом тот, кто медленней на ней - обязан сам уходить на обочину и пропускать обгоняющих.

Это ведь значительно безопаснее будет, нет?
Комментарии:
Камрад
Super Bubba

Да, и про угробившего пассажира робота - ни слова ...
Безумный трубочник
А с инженерной школой, сложившейся десятилетиями что прикажешь делать? Выкинуть в помойку многомиллиардные наработки ради чувства прекрасного ряда идеалистов? Не, это так не работает ...


Идеалист у нас это ты Выкинут без проблем, когда выгодно будет. Раньше выкидывали и в будущем выкинут.

А про робота? Ну ок, угробил одного пассажира, другого подавил. Бывает. И еще ни раз будет. Только проблема в том, что люди друга друга каждый день давят покруче роботов, но все привыкли просто. Это мне напоминает наш местный ресурс НГС, на котором практически каждый день авария со смертельным исходом, но стоит появится новости с велосипедистом прибегают орды автомобилистов и орут что во всем велосипедисты виноваты, все в парк и прочее. Я даже не буду писать что во всех трех случаях в нас в городе (примерно за полтора года), виноваты автомобилисты.

Я просто не стал тебе отвечать, потому что мне очевидно, что в данном случае спор дело пустое, ты останешься при своей точке зрения.
Камрад
Super Bubba

Выгодным это может стать ровно в одном случае: при принуждении со стороны государства. Вот только я в этом очень сильно сомневаюсь, потому что кто девушку ужинает, тот ее и танцует - еще раз, посмотри доли в ВВП, и конкретной секторе автомобильной отрасли. Я-то как раз реалист/материалист, я в курсе, что деньги - решают Возможно не прямо, коррупционными/лобистскими методами, хотя и их, возможно, исключать полностью не стоит, но опосредованно, через производственный баланс - точно решают.
Как, например, все эти "зеленые" технологии в автомобилестроении и электромобилизация в Европе взялись не от того, что все резко прониклись идеями защиты окружающей среды, а потому что в Европе это оправданно, ввиду углеводородной ипмпортозависимости. Если бы этого не было, то никакая "воля народа", и никакие идеалисты в парламенте нихрена бы не сдвинули. Им это - не просто удобно, а необходимо, у нас такое - еще долго не приживется. Как массовое явление, я имею ввиду. Как отдельные эксцессы - да, существует уже сейчас. Экономика, не более.
Камрад
Super Bubba

А про робота? Ну ок, угробил одного пассажира, другого подавил. Бывает. И еще ни раз будет


Не "бывает", а подтверждение принципиальной ненадежности автопилота на данный момент. А если это так, то не вижу смысла менять ненадежное с твоей точки зрения шило на такое же ненадежное мыло, да еще и за дополнительные деньги. И кстати, уже не раз и было, собственно.
Камрад
Super Bubba
Выкинут без проблем, когда выгодно будет. Раньше выкидывали и в будущем выкинут


Да, кстати: раньше не выкидывали, а меняли на что-то другое, следующее поколение. Сейчас же ты предлагаешь просто выкинуть совсем. Исследования по эргономике водительского места, узел регулировки рулевой колонки, травмобезопасный руль, усилители руля, узлы переключения передач - это все десятки, если не сотни миллионов долларов, вложенных в разработку. А в твоей версии от всего этого надо отказаться еще до периода окупаемости этих разработок, причем не для замены на что-то более совершенное (что тоже даст свою добавленную стоимость в перспективе), а просто выкинуть, упростив конструкцию. Вместе с деньгами, во все это вложенными. Ну да, с разбегу ...
14-06-2018 14:03
Darth Kenoby
Что делать с новым рессорами для конной повозки, когда есть Форд? Беда-беда.
Камрад
Aleosha

Нерелевантный пример. Во-первых, там замена происходила постепенно, а не так, что вот появились первые автомобили - и все, повозки на свалку истории (даже после появления "массового" [что та массовость в мировых масштабах, понадобились еще годы, чтобы идея массового авто прижилась везде, а не только в США] Форд-Т), во-вторых, сами по себе рессоры как технология никуда не делись и были успешно применены на автомобилях (первые кузова вообще мало отличались от тех самых повозок и делались, зачастую, на каретных заводах), тут же рулевое управление предлагают просто выкинуть в угоду прогрессу ради прогресса как такового, без дальнейшего применения. Ну и в-третьих: автомобиль не был прогрессом ради прогресса, он давал серьезные преимущества по отношению к конке. Не сразу, но как тольок такие преимущества обозначились, нархоз массово стал переходить на автомобили (до этого автомобили были просто дорогущей игрушкой для эксцентричных лордов, и всерьез с точки зрения логистики их никто не рассматривал). А какие такие глобальные преимущества дает автопилот, что ради него предлагается перенастроить всю отрасль? Нет, в сегменте драйверских автомобилей рынок еще далеко не исчерпан, и пока исчерпан не будет, автоконцерны будут упираться до последнего. Автопилот хорош как опция - дополнительный модуль в авто традиционной компоновки, позволяющий содрать еще немного денег с покупателя, но глобально менять компоновку ТС, только потому что это "прогрессивно" - никто не будет. Это, извините, надо, на мой взгляд, идиотом быть, чтобы на месте топ-менеджера авткорпорации на такое повестись. Собственно, у меня есть шикарный контрпример именно из этой области, куда там лошадям. Автопилот в авиации существует уже, чтоб не соврать, более полувека. Что-то за это время человек-пилот из кокпита никуда не делся. А в воздухе требования по реагированию гораздо ниже, чем на шоссе, вообще-то.
В этой ветке вообще любят пихать лошадей в пример, но это некорректно - лошадь ушла (и то не везде) что называется "естественным" путем, в ходе эволюции транспорта. Тут же предлагают выкинуть драйверские авто (а некоторые горячие головы - и вообще индивидуальные авто, как класс), что называется, "волевым решением", насильно - в директивном порядке. Не, это так не работает. У нас целая страна существовала, которая жила директивами, СССР называлась - не подскажете, куда делась?
Короче, лошадь тут аналогией ни разу не является.
15-06-2018 13:22
Darth Kenoby
Руль - это атавизм, для тех, кто любит рулить. На самом деле, его можно заменить и на джойстик, ничего толком не поменяется.
А автономный автомобиль дает много преимуществ. К примеру, убирает с дорог любителей порулить.
Камрад
Aleosha

Руль - это атавизм, для тех, кто любит рулить. На самом деле, его можно заменить и на джойстик, ничего толком не поменяется


Скажите, а вы сами - водите? Есть подозрение, что нет, потому что вот эта фраза очень отдает демагогией профана. С джойстиками попытки были, но не срослось, просто потому, что никто еще ничего функциональнее рулевого колеса с прямой передачей момента не придумал (теоретически может подойти и электронное колесо, но там много геморроя с синхронизацией его положения с колесами). Оно: а) информативное, б) простое в освоении (это вам не градусы угла отклонения рукоятки ловить, поверьте вирпилу - разные вещи), в) позволяет регулировать скорость изменения угла поворота самым простым мануальным способом, то есть скоростью кручения самого руля и имеет еще ряд преимуществ, в том числе позволяет интуитивно определить положение колес, чего джойстик ваш лишен по определению. Короче, все разглагольствования о замене органов управления - не более чем фантазии любителей видеоигрового интерфейса без какой-либо привязки к реальности

А автономный автомобиль дает много преимуществ. К примеру, убирает с дорог любителей порулить


Ну опять человеконенавистнические фантазии Из разряда "приказать всем надеть цак и радоваться". Возвращаю к судьбе СССР.
15-06-2018 15:38
Преимущество руля, это как преимущество шимпанзе с палкой над шимпанзе без палки.
Любители порулить - еще не все человечество.
Камрад
Aleosha

Посмотрел Ваш дневник. Извините, но мнение хипстеров в данном вопросе мной не рассматривается. Не потому что я имею что-то против хипстеров, а просто потому, что ваша субкультура негативно ангажирована в отношении этой темы. А как я писал выше - с истинно верующими спорить - только время терять. По сентенциям про джойстик вместо руля, я делаю вывод, что сами вы - не водите, а потому мнение по данной проблеме можете иметь исключительно однобокое (проще говоря, я-то могу посмотреть глазами пешехода, а вот человек без водительских прав - глазами водителя - сильно вряд ли). Поэтому - просто нет. Еще раз - извините.
18-06-2018 12:45
Darth Kenoby
О, самое время перейти на личности. Не забудь еще мою мамку упомянуть, помогает
Камрад
Aleosha

Любители порулить - еще не все человечество


Немалая его часть. Просто посмотрите статистику а/м на душу населения по мегаполисам РФ.
Камрад
Aleosha

Мамка ваша тут ни при чем, я ее не знаю. Но фигня в том, что человек зачастую несвободен от установок своей социальной группы, потому я упомянул вашу субкультурную принадлежность. Также я оценил вашу квалификацию в рассматриваемом вопросе. Примерно, конечно, оценил, на глазок, но само по себе действие переходом на личности ну никак не является. Ни у кого же не вызывает удивления, что дипломированный физик откажется обсуждать ОТО/СТО Эйнштейна с пятиклассником (каким бы тот начитанным ни был). А вот относительно дорожного движения данные мотивы поему-то уже кажутся вам некорректными. Странно, не правда ли? Я могу ошибаться в оценке вашей квалификации как таковой, это да (хотя вот что-то кажется мне, что тут я угадал), но сам по себе подход "сначала оцени подготовленность собеседника" некорректным не считаю. Как и оценку степени его ангажированности. Это - не переход на личности, а оценка объективных полемических условий

Переход на личности же, это оценка субъективных качеств оппонента, не относящихся к сути проблематики обсуждения. Грубо говоря, то самое "и коза у тебя - тоже дура, идиотка такая ..." (C)Социальная реклама.
18-06-2018 12:52
Darth Kenoby
А это все именно любители? Или может быть некоторая часть вынуждена водить, поскольку с общественным транспортом все плохо?
Может быть если предложить этим людям альтернативу, они от личного транспорта вообще откажутся, как происходит в том же Сан Франциско, к примеру?
Камрад
Aleosha

А вот об этом я уже писал выше - да, есть определенный процент людей, водящих "через силу". Автопилот им будет за радость. В собственном авто. А вот общественный транспорт - нет, иначе они бы им УЖЕ пользовались, но он им не подходит.
Только вот немалая часть и тех, кому процесс реально нравится. Часть из них - оболтусы, которых не стоит выпускать на дороги, естественно, но это - решаемо ужесточением норм подготовки.
Еще раз, пока есть люди, готовые покупать БМВ за драйверские качества - машины с рулем будут производится. Как минимум - баварской марки
18-06-2018 17:58
Будут, конечно. Вот у меня есть знакомая в Канаде, у которой есть личная лошадь. Без шуток. Лошадь живет на ферме, и знакомая каждые выходные на ней катается. Надеюсь, городские автомобилисты прийдут к тому же.
Камрад
Aleosha

Надеюсь, не придут - персонального транспорта лишаться бы крайне не хотелось. Москва - не Брюгге, где и на велосипеде можно. Тут без машины - полная Ж.
Закрыть