Сабж вот всем был хорош, но ближе к концу начал меня бесить, так что я игру снес, недопройдя.
И вот сейчас будут спойлеры.
Но там короче есть пара злобных призраков, которые хотят захватить тела главных героев.
И есть несколько эпизодов, когда эти призраки чисто поприколу начинают с тобой во всякие викторины играть, требовать, чтобы ты за предметами бегал, как собака и т.п.
И какбы можно им сказать типо знаете что, идите в задницу, не буду я с вами ни в какие викторины играть, я вас грохну засранцев.
И я так и сделал. Но прикол в том, что сами разработчики считают, что это поведение неверное, и если ты вот откровенного антигероя не слушаешь и отказываешься его требования выполнять - разработчики тебе выдают плохую концовку. Типо как злодей тебя "наказал".
А если ты не хочешь, чтобы злодей тебя "наказал" и хочешь хорошую концовку получить - ты должен поднять лапки кверху, расслабить булки и нувыпоняли.
Плюс другие положительные герои совершенно не понимают этой темы и постоянно ноют в том смысле "ну чо тебе в падлу чтоли". Да, мне впадлу.
Это вот интересная тема, и я не помню, когда вообще последний раз натыкался на такое в играх.
Если вспомнить тот же RE7, к примеру, ты тоже какбы условно играл по правилам злодеев, но подано это было сильно иначе. В великолепной Forgotton Anne было несколько вот очень скользких моментов, в том числе концовка, где авторы вообще перепутали реплики, и если ты хотел получить концовку без убийств тебе надо было сказать "я тебя убью", а фраза "я тебя не убью" наоборот вела к сорванной пацифистской концовке. Но там это были скорее баги, а здесь тебе сознательно толкают тему "прогнись под угрозами, и всем будет лучше".
Падение Гипериона
[Print]
Nevertheless108