Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
28-09-2006 20:27
Случайно оказался около телевизора во время вечернего выпуска "Вестей" - впервые за несколько лет - и прослушал сюжет про "кризис в отношениях с Грузией".
Я вот, честно, даже не сразу понял что все это вот всерьез рассказывают в новостной программе - думал что это что-то типа полусатирического околополитического шоу, парадирующего всевозможных демшизоидных новодворских: ни одной сколько-нибудь адекватной оценки ситуации, сплошные эмоции - либо "все кругом дураки и не лечатся", либо "одни мы такие белые и красивые". В крайнем случае - заведомо ангажированная квазианалитика.
Так ведь нет. Глянул на экран и охренел - это оказывается вечерний выпуск новостей на федеральном канале.
Пипец. Цензурных слов просто нет. Воистину, сон разума рождает чудовищ
Комментарии:
Камрад
Забываетесь, батенька, о том где живет. Забываетесь.
Противотанковый ёж
Собсна, а давайте-ка отвлечемся от стереотипов. Что сделали грузины:

1. Российских граждан задержали? Задержали.
2. Обвинение предъявили? Не предъявили.
3. Видео из домашнего архива в качестве "доказательств" предоставили? Предоставили.

И что не так поведали Вести?

1. Интервью с мин. обороны показали? Показали.
2. Интервью с мин. ин.дел. показали? Показали.

Поясни, пожалуйста, что значит "заведомо ангажированная квазианалитика"? Примеры.

И ты действительно считаешь что в Грузии поймали шпионов?
Haibane
Эти долбаные клоуны достали уже и своих и чужих. Им там надо у себя Таиландский Сценарий развернуть, иначе эти мудаки в их правительстве доиграются.
The Wave
hamaan вот если ты присмотришься, я вообще отношение к непосредственно конфликту этому самому не выразил ни разу. Я про его освещение говорю. А оно именно такое: сволочи и агрессоры грузины, продавшиеся в нато и спящие и видящие как бы захватить (кадр: маршируюющие солдаты в натовской форме) несчастное трудолюбивое население абхазии и южной осетии, желающее только спокойной мирной жизни в дружбе и сотрудничестве с доброй Россией (кадр: изможденный грутсный старик-крестьянин с тяпкой в руках) . И в то время, когда стабильность в регионе поддерживается только силой российского оружия (кадр: русский солдат в полной экипировке на фоне заката, мужественное лицо, ясный взгляд типа "враг не пройдет") , грузинский президент (короткий, но самый страшный кадр Саакашвили который только могли найти - лицо перекошено так, что Ющенко в сравнении с ним кажется симпотягой) , кокончательно потерявший всякое доверие народа, который он обманул и разорил (кадр: нищие трущобы) продолжает свои игры с НАТО (Кадр: Саакашвили и Буш жмут друг другу руки)
Короче - сплошные идеологические штампы при полном отсутствии здравого смысла.

Под ангажированными шоу я имел в виду всякие передачи а-ля Доренко - ныне этим Гордон вроде как занимается.


А что до того, что там реально произошло - то, что российский контингент "копает" под режим саакашвили - это ФАКТ. Множество прецедентов уже было.
И вообщем-то это вполне понятные и оправданные действия для РФ в данной ситуации. Но и то, что грузия на это отвечает аналогично - тоже ничего удивительного. Задержанные там - вряд ли шпионы, но в данной ситуации хороши все.

Но бесит меня не это - бесит именно глухая промывка мозга в прессе
The Wave
cpcat да доиграться-то доиграются, фиг бы с ними. Мне вот честно, на грузию плевать с высокой колокольни. Обидно конечно, что РФ опустилась до того, чтобы враждовать с таким вот , но это не самое обидное.
Освещающий путь...
Алекс Лочер, бесит именно глухая промывка мозга в прессе - в массмедиа.
Это ж четвертая власть? (или какая она там по счету). А то что "обыватель" (НЕ гражданин и НЕ личность) в своей массе ТУП - так это заслуги того же массмедиа.
~15 лет назад (а может и больше, не помню уже точно) Познер сказал замечательную фразу: "Пока пипл хавает - все это будет продолжаться". Так вот - пипл - он хавает до сих пор.
29-09-2006 03:53
Камрад
пипл уже тошнит, только его давно никто не спрашивает
29-09-2006 06:53
Опытный ворчун
welcome back into the USSR
это называется информационная война. После прихода вовочки к власти, СМИ иначе как оружие в оной войне и не рассматривается... Помимо военных действий с противником СМИ должны пиарить правоохранительные органы, "правильных пацанов", и ностальгировать по добрым старым временам. Остаток набивается сладкой жвачкой для разных прослоек населения... Ну, в общем, примерно так...

отредактировано: 29-09-2006 10:39 - JimmyM

Противотанковый ёж
Алекс Лочер, мда...
Возможно, у меня включаются в мозгу какие-то фильтры, потому как я заметил только то, о чем написал выше.
или меня уже зазомбировали до крайности

Вчера смотрел RTVi (самый, что ни на есть оппозиционный канал) дык, от Вестей подача материала и его содежрание ну ни чем не отличается.

Мне вот честно, на грузию плевать
Мне тоже.

Но вот что интересно: зачем-таки Грузия хочет дискредитировать вооруженные силы РФ?
А вот такая комбинация: пока на территории Грузии находятся войска РФ, она (согласно устава североатлантического альянса)в НАТО вступить не может. А зачем же Грузии нужно в НАТО так скоро, ведь РФ войска полностью выведет в течение 3-х лет? А затем, что за эти 3 года и Абхазия и Ю.Осетия таки могут добиться независимости. Если же Гр. вступает в НАТО, то устраивает силовой вариант по возврату контроля над мятежными регионами. В этой ситуации РФ остается в полной жопе, т.к. молчаливое созерцание на происходящее приведет к порицанию как иностранными державами, так и собстенное население не будет молча сидеть, поскольку подавляющее большинство жителей Абхазии и Ю.Осетии имеют российское гражданство. Если же РФ попытается силой защитить своих граждан, то тут вступит в силу 5-ый пункт устава НАТО + гуманитарные бомбардировки российских городов в качестве бесплатного бонуса.

Если я ошибаюсь в своих рассуждениях, то укажи где.
29-09-2006 10:32
Нефтяник-передозник
hamaan Ошибаешься только в одном - обвинение им таки предьявили. А остальное все верно и с позиции Грузии абсолютно правильно.
29-09-2006 10:50
Опытный ворчун
Ну так все правильно. Наши ведут информационную войну. Грузия ведет информационную войну. Со стороны это выглядит как бунт в психбольнице, о чем Лочер и написал.
The Wave
hamaan видимо ты просто привык. Ты не забывай, я ТВ не смотрю лет пять уже как вообще. Поэтому такое в глаза бросается очень ярко.
А что до "Если же Гр. вступает в НАТО, то устраивает силовой вариант по возврату контроля над мятежными регионами" - то я вот тебя не понимаю: это же самое делает и РФ и любые другие страны - если есть мятежная территория то ее надо усмирять - или потеряешь не только ее, но и кучу всего остального, включая адекватное восприятие соседями. Это основа государственности. Нет, я понимаю что "двойные стандарты" и "политика" - это практически синонимы и поэтому ничего удивительного что РФ, имевшая (да и чего скрывать, до сих пор имеющая) подобные проблемы на кавказе упорно не замечает того, что у Грузии то же самое. РФ предпочитает делать вид, что у нас - жалкая кучка международных террористов и сепаратистов, а у них - праведная борьба всего населения республик против незаконной оккпации.
Но мы то с тобой тут можем без двойных стандартов говорить, так вот скажи: что плохого в том, что грузи пытается вернуть себе контроль над своими территории? Да, ты совершенно прав - Грузии надо в НАТО чтобы не боятся интервенции со стороны РФ.
Это плохо?

А что до "молчаливое созерцание на происходящее приведет к порицанию как иностранными державами" - это вот полная ерунда, иностранные державы как раз весьма злы за вмешательство России во внутренние дела Грузии, а вовсе не наоборот. Репутацуия РФ как сверхдержавы способной на чего-то в мире влиять, конечно, от этого страдает. Но будем откровенны - РЕАЛЬНО ни на что всерьез РФ и так уже давно не влияет и всерьез ее никто не вопринимает, чтобы там не говорили нам на эту тему по ТВ.

Кстати, еще не понял фразы "А затем, что за эти 3 года и Абхазия и Ю.Осетия таки могут добиться независимости". Куда уж дальше добиваться? Они - фактически - уже независимы, в том плане что Грузией не контроллируются. Официального признания со стороны сообщества они не добьются - во всяком случае при текущем геополитическом ракладе (которой просуществует уж всяко больше чем три года). Единственное что может случится, это если Россия устроит таки в Грузии новую революцию и поставит своего президента. Но - судя по событиям конца лета и начала сентября - у России с этим ничего не выходит - слишком уж коряво она это делает.

Ну и насчет граждан РФ там - ты ведь сам понимаешь что это все лукавство. Они все были гражданами грузии, а в последние годы стали акивно получать гражаданство российское - просто напросто покупая паспорта. Россия этому покровительствовала. Цена этому "гражданству" известна, России по факту все они нафиг не нужны. Чуть запахнет жареным (всмысле начнут они массово в РФ имигрировать), так она тут же все эти паспорта недействителными признает.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер
что плохого в том, что грузи пытается вернуть себе контроль над своими территории?
Ничего плохого.
Дело не в желании, а в методах (не сочти меня ханжой).
Я об этом говорил только с позиции того, что подавляющее большинство жителей А и Ю.О. - граждане РФ. Как они получили гражданство - в данной ситуации не важно. В случае начала военных действий они, разумеется, никуда не уедут. Скорее всего, возьмутся за оружие.
И для РФ эта ситуация патовая, потому как не встревать - значит не защищать собственных граждан (и я уверен, что пнут по этому поводу все, кому не лень), а встрять - значит совершить акт агрессии против государства - члена НАТО. Со всеми вытекающими.
Вот и получается, что дискредитация ВС РФ, их скорейшее выдворение за пределы Грузии, вступление оной в НАТО и начало боевых действий против А и Ю.О. выгодно очень многим, кроме РФ.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, Кстати, еще не понял фразы.
Смысл такой: если за эти годы Косово получит независимость от Сербии, то, опираясь на такой прецедент, А и Ю.О. могут смело требовать признания мировым сообществом.
Поэтому для Грузии важно как можно раньше начать силовой возврат этих территорий под свой контроль.
Они все были гражданами грузии,
ммм... боюсь, что гражданами Грузии они не были никогда, а были только гражданами СССР.
По крайней мере, паспортов независимой Грузии не имели.
The Wave
hamaan ты знаешь, улчшее что сможет сделать в такой ситуации Россия - это аннулировать все их гражданство, сославшись на явную незаконность его получения.
Пинать особо не будут. Дело в другом.
Проблема в том, что ВНУТРЕННЯЯ пиар политика кремля (см выше про телевизор) привела к тому, что население РФ искренне уверено в том, что сволочи грузины притесняют несчастных абхазов и осетин. И Россия не может так это все бросить не потому, что мир что-то там подумает (миру то легче чтобы Россия сидела и не высовывалась), а потому что наш электорат этого не простит.
А отсюда - вывод еще более печальный. Все это делается специально и обдуманно. Для того, чтобы незадолго до того, как истечет срок вывода нашей группировки (т.е. по сути отдачи "врагам" "исконных русских земель") - а конкретнее, ближе к 2008му году какой-нибудь бравый российский политик провел стремительную операцию по приводу ситуации в порядок. И будет этот "бравый политик" столь харизматичен и верен своему народу, что народ этот в едином порыве и 110% голосв проголосует за него на выборах. Ибо это сценарий уже был, да.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, при всем уважении к тебе и твоей точке зрения на просмотр ТВ, хочу отметить, что периодически просмотр новостей доставляет некоторое удовольствие.
Только что в Вестях был сюжет: перед грузинским посольством в Москве участники несанкционированного мигинга (после того, как бросили перед посольством свиную голову) успешно скручиваются доблестной московской милицией. В этот момент из посольства выскакивает человек (видимо, сотрудник) и отвешивает задержаному (которого держат милиционеры) с размаху поджопник.

Конечно, есть некоторая вероятность что это постановочная съемка... Но я больше склонен считать, что это был экспромт, который отлично характеризует поведение грузинских дипломатов.
The Wave
hamaan да не, "современные грузины" и "дипломатия" понятия в принципе не совместимые, что тут говорить Грузинов мне даже в голову не приходит защищать.
Но факта исключительно пропагандисткой подачи информации это никак не меняет.
30-09-2006 08:46
Опытный ворчун
hamaan
Хех..учитывая, что свиную голову там бросали всякие придурки-неонаци из Евразийского союза... жалко что он им только поджопник выдал, я бы еще и головы открутил, для профилактики и последующего бросания...
Противотанковый ёж
JimmyM, понимаешь, какими бы придурками не были те, кто бросил свиную голову, поступок данного "дипломата" показывает то, что он от этих придурков ничем не отличается. А теперь подумай, захотят ли иметь дело с таким человеком профессиональные дипломаты?
Для усиления эффекта: ты бы доверил свою жизнь хирургу, который заходит в операционную в резиновых сапогах, по колено в дерьме?
04-10-2006 17:20
Опытный ворчун
hamaan Как профессионал (если он был дипломатом, а не писарем каким-нибудь) он поступил глупо. Как человек - правильно.
Что касается "поведения грузинских дипломатов": не путай дипломатов с политиками, это две очень разные профессии. Первые - просто служащие, со своими "начальниками-идиотами" из числа вторых

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть