Дикое животное под кодовым названием "старший брат" пытается отжать у нас Крым, точно так же, как его ручное животное Янукович отжимал у наших граждан шапки на остановках. Родственные души, как минимум.
Вспоминая наши уроки нравственности в духе сталинизма, в младших классах, в результате которых учеников кидали взашей через весь класс (и ведь не скажешь потом, что учительница нас била, зато все родители гордились, что мы в ежовых рукавицах), вспоминая песни, которые мы разучивали после уроков и все эти "клянусь до последней капли крови", я сейчас могу сказать, что
"врагу никогда не добиться чтоб..." (с) То есть, мне именно сейчас кажется, что если меня попросят поднять руки вверх вот эти, которые говорят по русски, я просто пойду одевать пальто.
Хотя я и хорошо помню цитату
"Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне" (с)
Отжимать Крым имеет смысл, только захватив области из которых осуществляется водоснабжение Крыма. Но даже если бы он брал водички из моря или из горных речек, как, возможно, кажется некторым, и отжимать можно было бы просто Крым, то это как шапку снять. Пусть норковую, папиковскую, жлобскую, но много лет твою. А еще шапку можно снять с головой, а голову с плечами и так далее.
Стоит коготку увязнуть, всей птичке пропасть.
Только что поняла, что мне по жизни не хочется быть тем, что по английски звучит как виктим. И когда в мое личное пространство лезут дикие животные, да и люди, впрочем, без спросу, я тоже очень не люблю
Сережини друзі знайшли йому...
[Print]
Та сама киянка