Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-07-2019 19:14 Почему я люблю игры, где компьютер тебе подыгрывает
Не потому, что они становятся проще.
Это вообще никак сложности не касается. Ну то есть любую вообще механику можно закрутить проще или сложнее, неважно подыгрывает тебе компьютер или не подыгрывает. Не существует в мире такой игры, которой нельзя было бы упростить или усложнить.

Мне нравятся такие механики - потому что в жизни мы совершаем большинство действий автоматически. Мы вручную не целимся, ходим, рулим. Большинство движений мы совершаем на автомате, и большинство управления нашим телом берет на себя подсознание.

И вот когда в видеоигре роль подсознания берет на себя компьютер - я чувствую ее более реалистично, чем ту, где управление "честное". Потому что при "честном" управлении конечно тоже с опытом начинаешь играть лучше, и постепенно часть действий становятся подсознательными. Но это приходит со временем, и какое-то время между тобой и игрой есть некоторый лаг, пока ты обучаешь свое подсознание и мускульную память взаимодействовать с ней.
И плюс этот лаг до конца не стирается, ну точнее есть отдельные игры, где он стирается, для примера мой любимый Beat Saber, но их очень мало. В большинстве игр он не стирается до конца.

И второе, что круто, это если ты играешь крутым убийцей, и игра тебе немного подыгрывает, к примеру как Assassins Creed с его свободным бегом - она сразу передает тебе это ощущение, так что ты какбы вживляешься в роль, именно благодаря подыгрывающему механизму. Тоже самое работает и в Dead Cells, где благодаря подыгрывающему механизму ты сразу чувствуешь себя крутым бойцом. Тоже самое и в Asphalt 9.

Ну то есть это цель игры - почувствовать себя крутым военом, стратегом, гонщиком, в реальности им не становясь. Тут конечно нужен баланс, чтобы игра не забирала это ощущение у тебя, и ты чувствовал ее своим подсознанием, но принимал ключевые решения сам. Но вот современный геймдизайн - это на мой взгляд движение в правильном направлении, то есть как раз к этому идеальному вживлению игрока в персонажа.
Закрыть