Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
31-07-2018 20:55 Asphalt 9: Legends
С местного режима cop escape хочется аплодировать стоя, насколько это круто.
Ну то есть я понимаю, что в гоночным играм и особенно законам физики оно имеет столько же отношения, сколько серия про ёжика Соника. Но блин, насколько же оно круто и выглядит и играется. Gameloft - адски крутые.

Я честно считаю, что можно подтягивать графон и релизить на компах с консолями, и оно точно так же порвёт все чарты под анальный вой олдфагов.

Кто не в курсе - вот на видео это не повтор геймплея (смотреть кстати рекомендую с восьмой минуты). Это именно так оно выглядит и играется. Причём сама обычная средняя трасса.
Причём на видео игрок не сказать чтобы даже очень хорошо играет. Ну так, средненько. Ну то есть я сам играю в него так себе, но значительно лучше чем некто на видео.
Комментарии:
31-07-2018 21:07
Кибернетическая сосиска
А в чем нереальная крутизна? Ну еще одни гонки...
Камрад
ты машиной не управляешь
она сама поворачивает, разгоняется, тормозит. всё сама

у тебя слева есть кнопка "дрифт". справа кнопка "нитро"
болье никаких кнопок нет

сверху периодически появляются переключатели куда ехать на развилках, трамплинах
и всё
Камрад
ну то есть это по факту вообще не гонка
31-07-2018 21:56
Кибернетическая сосиска
А крутизна-то в чем? Можно и на утубе посмотреть, вообще ничо жать не надо...
Камрад
я тебя не убедил
прости меня
сейчас соберусь с силами и обязательно тебя убедю
жди
01-08-2018 11:57
Кибернетическая сосиска
А, прости, я забыл, что ты у нас большой любитель игр, которые сами в себя играют на йотубах:)
Камрад
сначала ты кинулся рассказывать мне об игре в которую ты не играл, зато играл я
теперь решил рассказать мне обо мне самом же

какими ещё откровениями поделишься?
Камрад
особенно конечно смешно когда ты там чото рассказываешь про гонки на ютубе человеку, который прошёл все нфс (пока серия не свалилась в фростбайт) по нескольку раз, как и все гонки кодемастерс без исключения и провёл в тракманиях больше времени чем ты вообще в сумме во всех играх в жизни и входит в топ10 по россии в этой игре

не так, чтобы я этим гордился, даже наоборот
просто блядь перестань
пожалуйста
01-08-2018 13:15
Пожалуйста, перечисли все свои регалии. Чтобы ненароком впредь не задеть.
01-08-2018 13:30
Кибернетическая сосиска
Я всего-то поинтересовался почему ты выделил именно эту игру среди других, назвав ее крутой, хотя по-факту в ней две кнопки, нулевая физика, а все остальное - как у других, гонка и гонка, только еще и играть в нее почти не надо.
При чем тут твои надрачивания на тракманию и прохождения НФС? Как эти вещи соотносятся вообще?
Камрад
я тебе уже ответил на этот вопрос
если мой ответ тебя не убедил - мне похер
ты спросил
я ответил

после чего ты принялся спорить по поводу игры в которую ты не играл
а потом вдруг заявил что я в гонки на ютубе только играю

зачем ты это сделал?
не надо спорить
наезжать тоже не надо

эта гонка крута именно тем, что она вообще не гонка
как я уже написал
добавить к этому мне нечего
01-08-2018 13:41
Кибернетическая сосиска
Насчет гонок на йотубе - ты сам сейчас придумал. А вот большую часть игр ты проходил именно на нем и недавно вон у тебя был пост про то, как круто, что игры сами в себя играют.
Наезда тут никакого нету, мало ли кому что нравится...

А вот гонка, которая не гонка и то, что ее крутость именно в этом - это вот да, странновато, на мой взгляд. Ну да похуй, какая разница, в конце-то концов.
Камрад
просто чтобы ты понимал - когда я их называю "играми, играющими сами в себя" это САРКАЗМ
на самом деле они просто берут на себя часть рутинных не влияющих на результат решений, оставляя игроку только те решения, от которых реально что-то зависит
и в процессе - выходят за рамки изначального жанра

точно так же как разработчики ролевых игр восьмидесятых попытались передать компьютеру работу данжен мастера, и в результате появились компьютерные ролевые игры, вообще не имеющие ничего общего с настольными. а потом - появились роги, которые имеют мало общего даже и с классическими компьютерными ролёвками

то есть ту же диаблу тоже можно назвать "игрой, которая сама в себя играет", потому что по факту там за каждым пятиминутным данжном - находятся часы копания в бумажках мастера. ну, если представить что всё это в рамках механики настольных ролёвок делается

это мы привыкли что ты ударил и всё, циферки полетели в стороны
по факту в настольной ролёвке в этом самый смак, в высчетах и сопутствующем ролеплее

и современные "игры, которые сами в себя играют" они просто продолжают этот процесс - забирая рутину и оставляя только значимые интересные решения

менее играми они от этого не становятся, точно так же как диабла - не менее игра чем настольная ад&д. просто диабла и настолки - это принципиально разные игры

я понятно объясняю?
01-08-2018 19:00
emergency
А вот это, кстати, хорошее объяснение.

Правда меня удивляет, что skill-based ARPG тебе не нравятся, а такие вот skill-based гонки - ок.
Камрад
мне не нравятся игры, где нужно вникать в скиллы
то есть мне нравится, когда система скиллов сделана таким образом, что ты на инстинктивном уровне понимаешь что как работает, где сильные и слабые места, где выигрышные стратегии и т.п.

конкретно в случае с сабжем - там вот именно такая система
ты ни в какие цифры не вникаешь там

это опять же признак хороших кликеров, которые я абажаю. с одной стороны - там кроме скиллов вообще ничего нет. с другой - хороший кликер не заставляет тебя во всё вникать. то есть в нём очень аккуратная кривая обучения. для меня это очень важно
01-08-2018 22:16
Вообще красиво разложил, я считаю.
Закрыть