Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
Воскресенье, 3 Июля 2011 г.
10:52 ..far across the sea
Стою в Шереметьево, через два часа вылет в Нью Йорк.
Давно что-то не летал в командировки, успел уже соскучиться по Америке вообще и по Калифорнии в частности.

Буду в Долине до 27го июля. В выходные планирую вылазки по окрестностям, непосещенных интересностей там еще хватает. Соответственно когда-нибудь будут и отчеты об этих вылазках.
Кстати, почти сразу по возвращению в Москву снова улечу - на этот раз в отпуск. Словом, stay tuned и следите за обновлениями.
На связи, разумеется, буду оставаться. Пишите письма.
Четверг, 16 Декабря 2010 г.
23:04 Locher is out there
Улетаю до 29го декабря. Вернусь.
По возражению довыложу оставшиеся две записи про Непал - простите, камрады, тут было совсем не до блога, увы.
По возвращению может и еще чего выложу - путешествие разнообразное, камеру с собой беру - так что может пара картинок образуется.
Понедельник, 23 Августа 2010 г.
17:27 Gokyo Ri Panorama
Вид c вершины пика Гокио Ри, район Кхумбу, Непальские Гималаи.

круговая панорама, здоровая, под катом

Это не я снимал, к сожалению. Но есть намерение попробовать снять аналогичное этой осенью.И много всякого другого заодно. Намерение серьезное, планы на путешествия строятся. Если все получится, интересные отчеты - будут.
Четверг, 19 Августа 2010 г.
15:38 Про авиаибилеты
Забавное наблюдение из жизни крылатых. В смысле, авиакомпаний.

Я хочу в середине сентября слетать в Финляндию, в Хельсинки - там будет очередной "Бегущий Город" (да, БГ вышел за границы России и впервые проводится в Финляднии, с чем его и поздравляем).
Игра будет в субботу, 19го сентября. Соответственно, имеет смысл туда лететь в пятницу вечером, после работы, а возвращаться в воскресенье - так, чтобы побольше времени провести в финской столице, но и не брать отгулов/отпусков.

Итак, смотрим варианты перелетов. Авиакомпаний, осуществляющих беспересадочное сообщение по маршруту Москва-Хельсинки - две: это "Аэрофлот" и "Finnair".
На наиболее подходящее мне время перелета у обоих есть рейсы: туда - в пятницу, вылет в 20:10 (т.е. до четырех-пяти часов дня можно поработать), обратно - в воскресенье, вылет в 18:45 (т.е. больше половины дня остаётся на гуляние по городу).

Теперь, внимание: "Аэрофлот" за эти билеты просит 14114 рублей. "Финэйр" же - 10606 рублей. Ощутите разницу.
"Ну и что?" - спросите вы, - "мало ли почему так - разные компании, разные самолёты, разные условия полета". А вот нет. Самолёты и условия - одни и те же.
Это совмещенные рейсы, т.е., де факто, совпадающие. Время не зря одинаково с точностью до минуты: рейс Москва-Хельсинки выполняется "Финэйром", а рейс Хельсинки-Москва - "Аэрофлотом" - для пассажиров обоих компаний. Т.е. в чьих бы кассах вы бы ни купили билеты на эти рейсы, вы все равно окажетесь в одном и том же кресле одного и того же самолёта, и одни и те же стюардессы вас будут кормить абсолютно одинаковой жратвой.

Просто в кассах компании "Аэрофлот - Российские авиалинии" вы заплатите за это на 33% больше.

Прочувствуйте, так сказать, национальную специфику и преисполнитесь гордостью за родную страну.
Как прочувствуете - почитайте вот эту статейку - она об том же.
Пятница, 23 Октября 2009 г.
15:11 Himalaya 2009 – Отчет – запись #1
Общеинформационное введение


Для начала – прежде чем переходить к собственно дневниковым заметкам о путешествии – выложу немного общей информации и несколько советов тем, кто захочет повторить наш путь. Сейчас мне многое видится совсем иначе, чем перед путешествием, попробую это донести до тех, кому важно.

Некоторые распространенные заблуждения
Первое и главное (собственно, я это писал и до поездки). Многие считают, что даже пешие путешествия в Гималаях – это сложно, только для серьезных альпинистов и т.п. Это не так. Оставьте кесарю кесарево, а слесарю – слесарево. Карабкаться на восьмитысячники вас никто не заставляет, а треккинг в Непале – это очень просто и доступно каждому. В частности, «наш» трек вокруг Аннапурны проходим кем угодно: на трассе полно людей откровенно пенсионного возраста (~70 лет, да), и людей явно неспортивной комплекции, и вообще людей очень далеких от туризма и всякого такого. Ни лазить по горам, ни ночевать в снегу (или даже просто в палатках) не потребуется: условия практически курортные. Не надо бояться.

Далее. Многие думают, что речь идет о путешествии по диким местам. Это тоже неверно. Ну, т.е. в Непале есть заповедные зоны, где людей гораздо меньше, но наиболее распространенные маршруты (включая «большое кольцо Аннапурны») очень густо населены, гораздо гуще, чем любые наши горы или леса, к примеру. За день вы будете проходить несколько деревень, ночевать и питаться – тоже в них, на трассе постоянно тоже встречать людей – таких же треккеров, местных жителей, портеров, погонщиков мулов и скота и т.п. Почти все из них хорошо говорят по-английски, готовы помочь в любой ситуации и т.п. Один на один с горами вы не останетесь. С другой стороны, толпы на трассе тоже не будет – никто не будет вам мешать наслаждаться природой Гималаев.

Еще многие думают, что наличие гида – обязательное условие, но это тоже не так. Заблудиться на треке при наличии маломальского представления о маршруте – невозможно. Дорога, по сути, одна, а в тех редких местах, где от нее что-то ответвляется, всегда стоят указатели. Нормальная подробная карта – вот единственное, что нужно, а карты продаются повсюду, как в Катманду, так и в деревнях на треке. Гид – это, конечно, классно, когда он интересный собеседник и надежный помощник, но его присутствие вовсе не необходимо. Мне было сложно в это поверить, когда мне об этом говорили до поездки, но в том, что это действительно так, я убедился в первый же день. На трассе масса людей, идущих в одиночку, причем для многих из них это первый трек в жизни – и у них явно не возникает никаких проблем.

Читать дальше...

Вообщем, как-то так. Надеюсь, ничего не забыл. Если что, задавайте вопросы в комментариях, отвечу.
Дальше пойдет конкретный дневник путешествия, в записи которого тоже по возможности включена общеопознавательная или организационная информация.

вперёд>>
к содержанию

Закрыть