Утром, как оно всегда и бывало по ходу всего трека, от вчерашней непогоды не осталось и следа – так что никаких погодных препятствий для нашего вылета в Катманду не планировалось. Встали пораньше: Дипак говорил, что наш вылет в Катманду – третий по счету, так что в аэропорт подтягиваться нужно заранее. Пока мы завтракали, Дипак по моей просьбе сходил и купил для меня типа-сувенир – здоровенный кусок (пол круга) местного, ячьего сыра. «Ячьего» в кавычках, разумеется: вы же помните, что як – это самец, а самка этого вида – вовсе даже не як, а нак? Так что сыр, конечно, начий – но этой лингвистической тонкости мало кто понимает среди потенциальных его потребителей в России.
В общем, вот. Спасибо тем, кто читал эту писанину и разглядывал фотографии. Простите, что заключительные две части выкладываю с такой задержкой – но тому, увы, были причины. Комментарии по тексту и фотографиям приветствуются.
Билеты на самолет мы купили очень удачные: во-первых, вылет в пятницу вечером, что, при наличии гибкого рабочего графика, даёт возможность ещё и поработать в день вылета. Во-вторых, короткая стыковка: всего час в аэропорту Дохи, что не может не радовать (всегда во всех длинных перелётах я ненавижу именно стыковки: лететь в самолёте я без особого дискомфорта могу очень долго). И самое главное – прибытие в Катманду в половину девятого утра, что даёт целый день на решение всяких организационных вопросов и гулянки по городу, но без ущерба для времени основного трека: в день прилёта отправиться в горы в любом случае не получится, но вот тратить на Катманду другие дни – уже обидно. Поэтому я очень хотел успеть сделать всё, что нужно, прямо в день прилёта, чтобы на следующий же день уже улететь в горы.
мои пять копеек
[Print] 1 2
William Wolos